Разбираться в этой теме я уже пыталась. Вот здесь.
И даже чужие ролики показывала в тему. О сознавалась, что хочу повторить.
Правда не думала, что захочу настолько повторять, чтобы было похоже на плагиат.
Не ожидала от себя. Однако, сделала именно так. И поняла, что именно с образом Гарри больше всего подобных видео, с быстрой сменой кадров-эмоций.
Первоисточник один - от него никуда не деться.
Правда мне мерещился совсем другой сценарий. Думала смогу разделить я Добро и Зло в этом персонаже, хотя бы чисто визуально, где выражение лица и глаз как у ангела, как у ребенка... и где колкий, злой образ.
Нет, не получилось! Почему? Потому что в рамках одной сцены персонаж меняться от и до, потому что в нем как будто постоянно два в одном - и Ангел, и Демон!
Причем с ангельским выражением лица можно произносит фразу "Если она не достанется мне, то не достанется никому," то есть сознаваясь в готовности даже уб..ть...и с выражением "Я зло" быть им там, где именно надо быть.
Все оказалось сложнее.
Так вопрос остался без ответа. Было у меня стихотворение...
Кто ты? Восставший Демон или Падший Ангел...
Видимо Ангел, все же, но падший...
У него, все же бы выбор, была та черта, через которую лучше не переступать, по крайней мере сознательно, в уже взрослом возрасте этого не делать...
Ведь мстить тоже можно по-разному.
Как это играть в 18-19 лет вот в чем вопрос?
Недавно смотрела хорошую дораму, где художник очень интересно рассказывает о лицах.
В том числе о мышцах, отвечающих за мелкую, индивидуальную мимику и искусстве владения ей.
Мол, двух даже похожих внешне людей, по этим "отпечаткам" можно различить, тогда как разные люди, живя друг с другом и подсознательно копируя мимику, могут стать более похожими.
Возможно, это природный талант, возможно причина в отсутствии пластических операций (что в таком деле важно), но умение передать чувства и эмоции без слов у Ю Сын Хо виртуозное.
Если присмотреться... то там дрогнули губы, там дернулся глаз, там сжались скулы или изменился ритм дыхания.
Как оценивал артистов Станиславский? По таланту держать паузу? Я думаю что Ю Сын Хо уже в юном возрасте получил бы высочайшую оценку.
Знаете сколько он в дораме молчит, просто молчит, смотрит, думает...и держит ту самую паузу. Часа два примерно чистого времени..., может даже больше.
Я люблю, когда в музыкальном ролике сцены, где герои проявляют эмоции, но не разговаривают.
Поэтому, чтобы показать именно эмоции....взяла именно такие фрагменты. И максимум возможных.
Да, повторялась, конечно, яркие моменты все те же. Но мне одной песни, как обычно не хватило.
Меня просто тянуло к той же музыке, как магнитом. Нельзя так? А почему нет, если очень, очень хочется, что можно....
Так что получилось в своем репертуаре...- две композиции. Но обе без слов!
Инструментальная музыка. Если Гарри молчит, то не надо слов и в песнях...
Причем, первый раз я взяла и что-то родное. Вальс из кинофильма "Мой ласковый и нежный зверь"
Я была такая маленькая еще, когда смотрела его в первый раз, то запомнила лишь очень красивую героиню и музыку...и только позже, прочитав первоисточник и посмотрев еще раз поняла смысл и надо бы еще повторить - и чтение, и просмотр.
Но музыка во всех смыслах мне подошла. Да, Молдавия теперь заграница и она уже заграничная? Я считаю ее советской. А у композитора...Евгения Доги квартира в соседнем со мной районе, так что...по-соседски буду считать музыку нашей. Она - гениальна...
И музыка из дорамы тоже...
Правда я ж не могу даже повторять без личной без концепции
Какова же она?
Сначала идут фрагменты чуть более длинные...это в первой части, потом короткие
Зачем? Просто подумать, а можем ли бы угадать, кто перед нами по очень короткому моменту? А по фото? Или не все так просто.
Во второй части - Гарри сомневается. Он стоит в своем прекрасном, красиво коридоре... перед дверью в другой. В другой коридор, из которого выхода нет.
И зов оттуда и фонарь, уличный фонарь чужой любви, сводят его с ума.
Он подходит к двери несколько раз, поворачивается к ней лицом и спиной, он все еще сомневается, войти или нет, но, видимо в какой-то момент делает шаг.
Я очень, очень хотела взять инструментальную музыку из дорамы - вот прямо всю! . Ту самую, на которую сделан финал и на которую меняются фото в том числе.. И эту уже не смогла ее найти. Даже мужчин привлекла. Не получилось. Пришлось вырезать маленькие кусочки из дорамы.
Музыка в ней потрясающая, конечно...
Кто знает названия композиций и где найти - скажите, буду благодарна! Программы мне не распознали, ютюб про авторское право не заикнулся.
Так что вот ролик:
У кого теперь не видно, дубль в Дзен
А еще немного картинок. Арт, про тот самый коридор:
Из интернета - 10 картинок.
Чуть-чуть скриншотов, где видны именно эмоции. К сожалению, только такого качества. Но эмоции видно!
Если "вытянуть" фото фильтрами будет лицо как с "пластикой", где пропадет все то, что хотелось бы видеть... (20 картинок, листайте)
И еще картинки оттуда (11 картинок)
Раз уж начала эту тему..., про мимику и упомянула внешность...позволю себе еще пару слов, потому как целой статьей, наверное не этично...
Тот самый художник еще говорил, что если про лицо говорят "обычное", то значит он идеально симметрично...красиво, но не индивидуально. А надо ли быть обычным? Это к вопросу о коррекциях.
Но у артиста внешность вообще уникальна.
Кто не в теме, и плохо разбирается в азиатских лицах, скажет что в ролике, и на фото, как минимум два разных человека, а то даже все три...
Дело в игре? Да, безусловно, но еще в том в ракурсе и прическе, о чем я много раз писала.
Если лоб открыт - это один человек, если челка закрывает брови - другой. Если закрыть одну бровь будет третий. И профиль и анфас выглядят по-разному...
То есть, все мечтая о мистической роли, я понимал снова, снова и снова, что он идеально походит чтобы играть вот это "два в одном" или даже двоих - И Ангела и Демона. Показывай одного чаще в профиль с одной прической, а другого чаще анфас с другой - разные люди!
Как бы я хотела это увидеть!!! Когда не надо разбираться, кто есть человек, а по фантазийному сценарию сразу написано кто есть кто.
Ну и стих повторю, что был написан к первой картинке.
Ангел упавший иль демон восставший
Дымные мысли и слезы в глазах
Ты до какого предела уставший?
Если есть надобность в этих слезах...
Крылья даются всем разных оттенков.
Белых обычно всегда недостача..
Если ж судьба припирает нас к стенке.
Серые крылья - большая удача.
Льдом застывают как слезы мы знаем.
Словно разбитое в злобе стекло…
С острым становятся льдинками краем..
Замерло все, что недавно текло…
Демонам плакать оно не престало?
Ангела сердце уж плакать устало?
Смотришь ты мимо, куда-то вперед…
Страх отражает глаз этих лед…
Были иль не были чистые слезы?
Вышли откуда и взгляд тот и поза?
Демон восставший всех преданных душ.
Ты не смотри так, поплачь что ли уж…
Не удивляет меня, что после съемок артист долго не мог дома уснуть.
Как "отпустить" все это сразу? Переключиться со слез на смех - можно, это он умеет быстро, а вот отпустить совсем - нужно время.
Когда смотрю на то, как он играет эмоции, порой, думаю, где ты в роли, а где ты уже настоящий?
Внимательные поклонники знают, как выражается волнение самого Ю Сын Хо, когда он человек, а не артист.
Кино - это другое. Тут надо или вжиться в персонаж и стать им... или просто играть то, что он чувствует.
Что мы видим? Чаще - второе, перед нами все таки очень хороший артист.
Но, порой..."человек Сын Хо" пробивается через персонажа...Тогда, когда видимо внутри почти полностью становится им, сливается, и организм, подсознание обманывается и начинает принимать эмоции героя за собственные.
Замечала такое с Мин Чже, Е-Вуном, и особенно с "Дон Бэком"...
Может потому, что артист на Дон Бэка похож больше, чем на Гарри. На него как раз совсем не похож, что сам и признает.
С Гарри в меньшей степени. Возможно, потому что отождествить себя с ним было крайне сложно, потому как трудно понять.
Ну а на вечеринке можно было смело выйти из образа, как внутренне, так и внешне:
Просто юный пацан, у которого не было в жизни такой любви и такой истории.
Так что вот такие мысли у меня были, когда делала видео. Гарри - настолько сложный, что у нем еще разбираться и разбираться на самом деле.
И я продолжу...
Да, какие любимые фрагменты этого ролика, какие сцены. Думаю вот эти (3 картинки)
Многое в ролик не вошло, в том числе его фирменное движение палец к губам мы видим лишь однажды. Что же оно значит? Интересно, Ю Сын Хо кто-нибудь спрашивал об этом?
Для тех, кто не видел дораму ролик не спойлер, если выключить после второй пересменки картинок, почти в самом конце. Не смотреть только финал.
А про самые эмоционально воздействующие сцены я писала.
Там ж есть и кадры и закадровое видео.
Правда понимаю, что их больше теперь этих сцен. Но об этом поговорю отдельно...
Увидимся у экранов?
Этот ролик сделать хотела так давно, что возможно он вытеснит какой-то из списка любимых, но чтобы это понять, должно пройти какое-то время.
На Дзен и на ютюб ролики не отличаются, они одинаковые