Это был тот самый летний день, когда я поняла - сегодня решается моя судьба!

Картинка от zebrameb.ru
Картинка от zebrameb.ru

Это был тот самый летний день, когда я поняла - сегодня решается моя судьба!

Сегодня Вадим пригласил меня на свидание. Будет ждать на проходной.

Так, нос припудрить, губы подкрасить... Туфли не жмут, платье - вихрем, талия есть. Кроме талии, правда, хвастать нечем, зато я умная, вот! Начитанная и тонкая натура!

Всё, можно выходить!

Вылетаю с проходной - стоит.

А рядом - дядьКоля! И мало того, что гримасничает, как клоун, так ещё и кааак гаркнет:

- Внучка! А бабушка разрешила?

Он работает с моей тётей, а та на 4 года всего меня старше. ДядьКолю это очень веселит, и я у него не племянница теперь, а внучка.

Все смотрят на меня (спасибо, дядьКоль!) и - оценивающе - на Вадима.

Сердито зыркаю на дядьКолю и тяну Вадима за руку.

И тут за другую руку его хватает Миша!

Миша - глухонемой. И очень меня любит. Поэтому строго смотрит на Вадима, страшно вращая глазами, грозит ему пальцем, а потом подносит к его к носу кулачище - мол, смотри, не вздумай! А то - во!

Слегка обалдевший Вадим даёт мне себя увести и мы наконец уносим ноги с проходной.

- Это...твои друзья? - следует вопрос.

-Друзья, - вздыхаю я.- А куда мы пойдём?

- Давай сначала по мороженому, а потом решим?

-Давай!

Идём, болтаем. Вспомнаю, что я тонкая натура и завожу разговор о Ремарке.

Вдруг кто-то робко касается моей руки. Оборачиваюсь и - ну нееет, не надо! Хватит уже! - Валера!!!

Валера очень хороший, но немного ммм... странный.

Он со всеми здоровается и задаёт вежливые вопросы. Вот и сейчас:

- Добрый день! Добрый день! Как дела? Как муж, как дети?

- Валееерааа! Виделись уже! Всё хорошо, пока!

Но Валера ещё не спросил меня о внуках, а без этого - никак! И он спрашивает. И я отвечаю, потому что лучше ответить, проверено! Отвечаю, что внуки здоровы, дети работают и муж не обижает. То, что мне 19, Валеру абсолютно не смущает.

Под его "Всех благ! Всех благ!" мы уносимся, как два паровоза.

- Стой! Вот кафе. Посидим?

- Посидим, - обречённо соглашаюсь я, - так о чём мы?..

- О, Иришка! Здоро́во! На мороженое пришла? Стой, не покупай, я ща тебе бесплатно! А ты с кем? Только я два сразу бесплатно не могу, заметят! Подождёшь чуток? - это уже Вадиму.

Мне хочется биться головой об стол. Вовка.

После смены он подрабатывает в кафе. Как, как я могла забыть?!! И почему нас занесло именно в это кафе, а?..

Вовка - он добрый. Но простой, как пень. И такой же умный.

Мороженое сто́ит 22 копейки. Я с парнем! Первое свидание! Я хочу стать Девушкой Его Жизни! А тут дядьКоля. Миша. Валера! И Вовка ещё теперь!

Подымаю несчастные глаза на Вадима.

- Так о Ремарке, - как ни в чём ни бывало, говорит он. - Помнишь, в "Трёх товарищах" Робби и Пат гуляют впервые и он назло ей здоровается со всеми знакомыми проститутками?

- Пппомню, - лепечу я, тонкая и начитанная натура, - и что?

- У нас сегодня как у Робби с Пат - спокойно поясняет Вадим. - Ешь мороженое, тает.

Никогда не забуду тот летний

день!

#лето #юность #свиданиепоРемарку