Недавно компания Samsung выпустила обновление One UI 6.1 для серии Galaxy S23. После обновления многие пользователи столкнулись с проблемами с сенсорным экраном. Некоторые пользователи жаловались, что экран не реагирует на касания и приходится нажимать на него несколько раз.
Samsung признала наличие проблемы. По словам представителей компании, причиной неполадки является приложение Google Explore, расположенное в крайней левой части главного экрана. Samsung сообщила, что Google знает о проблеме и работает над ее решением. Компания предложила пользователям временное решение, пока проблема не будет устранена.
Согласно этому решению, пользователям необходимо очистить данные приложения Google, а затем перезагрузить устройство. После этого сенсорный экран должен корректно распознавать все прикосновения. Чтобы очистить данные приложения Google, необходимо перейти в Настройки > Приложения > Google > Хранилище и нажать кнопку Очистить данные. После этого может потребоваться повторный вход в учетную запись Google. Google устранит проблему с помощью обновления приложения Google, поэтому мы рекомендуем включить автоматическое обновление в Play Store.