Еще в конце 1980-х инженеры BMW усердно работали над созданием высшего выражения баварской роскоши, что привело появлению 6,6-литрового двигателя V16. Хотя этот мощный двигатель был многообещающим, он был установлен только на двух прототипах седанов 7-й серии, известных по прозвищу Goldfisch. Хотя многие из вас, возможно, знакомы с коричневым BMW 767iL V16 Goldfisch 1987 года выпуска поколения E32, существовал ещё и второй прототип, относящийся уже к следующему поколению E38. BMW 750iL V16 Goldfisch 1990 года выпуска десятилетиями хранился в коллекции бренда, а теперь, спустя много лет, его впервые публично покажут на выставке Techno-Classica Essen в Германии. Прототип может похвастаться всеми удобствами, которые можно ожидать от роскошного автомобиля 1990-х годов , включая удобные сиденья сзади и автомобильный телефон спереди. Автомобиль выглядит немного непривычно из-за фар, зеркал и линии крыши, напоминающими E32, в отличие от элегантного серийного E38, который часто называют самым
Оказывается у BMW был второй прототип 7-серии с V16, и он очень странный
5 апреля 20245 апр 2024
3362
1 мин