Найти тему
1,6K подписчиков

Ночная Золушка

174 прочитали

Пятница... А радости нет!

А всё потому, что завтра на субботник едем! ☹

Мой сегодняшний субботник
Мой сегодняшний субботник

Ждёшь-ждёшь эти выходные, планируешь... 😏

Я в пятницу себя чувствую как выжатый лимон, поэтому позволяю себе ничего по дому не делать.

Зачем?

В выходные можно переделать, а в пятницу - отдохнуть!

И выделить времечко на хобби: повязать, видео-отчёт снять по одному из СП.

Сегодня спицы в руки не брались, вышивала с часочек 🙂

И так неохото было на улицу идти скрести!

Но потеплело немного по сравнению с вчерашним днём, ветер утих, солнышко выглянуло...

Стыдно мне стало перед самой 😃

Да и понимаю, что убирать побыстрее надо, а то трава вымахает и мешать будет.

Всего полтора часочка и поскребла, до самой тёмной ночи! Даже фонарь уже на столбе включила.

Закат
Закат

Убрала до конца подъезд к дому, дорогу до хаты соседской, клумбу и всё это в костёр. Задымила всю нашу улицу! 😃

Тишка со мной гулял. Сейчас дрыхнет.

Тихон 😃
Тихон 😃

А я посуду собираюсь помыть.

22:00

А что, самое время! 😃

А к вам Золушка приходит ночью? 😃