Найти тему

СПИД и саркома

С В.В.Покровским
С В.В.Покровским

Ирония судьбы, стечение обстоятельств, злой рок или же добрый знак в пути? Снова оказавшись в отделении для наркоманов, я проявил полное безразличие к судьбе. Мне уже было все равно куда меня положат, что со мной будут делать и как закончится вся эта грустная история. Я принял свое положение, долбанный СПИД, жестокие оппортунисты, боль, дискомфорт и происки моего нелегкого пути.

Меня узнали и сразу же положили в отдельный бокс. Заботливо постелили чистое белье, поправили подушку и помогли разместится на койке. Мой вид был жалок: худое сорока килограммовое тело, длинная борода, впалые щеки и отсутствующий взгляд. Бомж бомжом, сморщенная груда костей, обрывок жалких воспоминаний, вчерашний цветущий джентельмен, дохлая ворона. На соседней койке лежал молчащий человек, очень похожий на меня, но его дела, видимо, были намного хуже. Он не моргая смотрел в потолок, еле дышал и казалось, что он уже умер, и его просто держали в палате ожидая свободного места в морге. Я принял похожую стойку, и тоже стал смотреть в потолок, стараясь поддерживать окружающую обстановку скорби и потерянного смысла жизни. Ждать мне долго не пришлось, как и в прошлый раз, в палату вошла белая с позолотой, улыбающаяся гурия лет 20 и добрым жестом поманила меня в рай — десятое отделение. Я, подчиняясь инстинкту и её волшебному обаянию вознесся в райские гущи, отдаваясь волнующему порыву давно забытой юности.

В палате было несколько парней: у окна лежал крепкий мужчина с книжкой, напротив него худой юноша, а у раковины на стуле сидел молодой человек, который с задумчивым видом блевал в эту саму раковину. Но, не это поразило мой отсутствующий ум. Рядом со мной, на соседней койке лежал человек более похожий на избитого ногами алкоголика, с фиолетовым лицом и щелками вместо глаз. Казалось, что его очень долго били со всех сторон, ну, или, он стал жертвой автокатастрофы. Он был изувечен каким-то жутким способом, и было ясно, что с ним произошла очень гнусная история. Было очень страшно находиться с ним рядом, в голову лезли жуткие мысли, а организм инстинктивно старался отстраниться и спрятаться под одеяло, чтобы не видеть эту неприятную картину. Внезапно он открыл глаза, сел, затем встал и ушел в коридор. Проводив его взглядом, я немного помолчал, а затем спросил у парней:

— Парни, а чего это с ним?

— У него рак кожи — ответили парни — саркома Капоши в последней стадии.

Я молча лег обратно — было стыдно за свои мысли и страх, страшно от увиденного и страшно от осознания, что все это может произойти и со мной. Ведь у этого человека был СПИД, и в этом мы были 100 % похожи.