Вот и последний рабочий день на этой неделе. В целом, не самый плохой – четыре пары, начиная с первой. Правда, на последней паре будут у меня две группы одновременно… Но неприятность эту мы как-нибудь переживём, да. Уже и не привыкать.
Здравствуйте, Ваше Величество! Видите, сегодня я проснулся пораньше – специально, чтобы Вас покормить, чтобы Вас чувство голода не мучило. Ну ладно, ладно, не надо изображать голодный обморок, не так уж много времени прошло с того момента, как Вы ели последний раз. Вот, угощайтесь, пожалуйста – и я насыпал в царскую тарелку щедрую порцию заморских яств. Нюшенька, увидев это, тут же приободрилась, тут же ласково замурлыкала, мордочкой об мою руку потерлась, выражая благодарность. Что ж, очень хорошо. А я тогда начну потихоньку собираться, не опаздывать же мне на свои же занятия…
Да уж, резко что-то похолодало. Неприятное такое утро, промозглое, мрачное, и ветер ещё… Надеюсь, днём теплее станет, распогодится. Эх, а я только-только обрадовался приходу настоящей весны…
Началась первая пара. Пришли ко мне юные гении...в количестве трёх человек. Трёх, Карл! Я, разумеется, возмутился, но решил дать им ещё один шанс, и немного подождать. Авось придут опоздавшие. Мало ли, автобус долго ждали, или проспали.
Однако, прошло пять минут, а потом и десять, но никто больше не появился. Моё терпение лопнуло, и я направился к заведующей.
- Ну что же это за безобразие?! – разгневалась та и позвонила классной руководительнице.
Вообще, не было бы всей этой кутерьмы, если бы это был единичный случай. Но данная группа – прогульщики со стажем, и репутация у них соответствующая.
В результате, пару это мне не засчитали, а тем студентам, которые сегодня таки соизволят прийти, придётся идти к заведующей за допуском. Д – допрыгались, так скажем.
Вторая пара же прошла более-менее спокойно. Юношей забрали на некие сельскохозяйственные работы, как мне объяснили, и поэтому на занятии было довольно-таки тихо. Правда, слушал мою лекцию и мои объяснения только один человек… Но и на том спасибо.
Третья пара была с группой, которая, так скажем, досталась мне в наследство от предыдущего преподавателя.
- Ну давайте, что ли, расскажите домашнее задание, кто готов?
Поколебались немного, посомневались… Потом один из юношей набрался смелости и вышел к доске. Потом ещё один, и ещё один…
Пришлось их, правда, дополнительно мотивировать. Сказал я им, что поставлю двойки, если не сдадут. Это, как ни странно, подействовало, и в течение всей пары они делились со мной результатами своего труда.
- А теперь я вас обрадую, - сказал я им в конце занятия. – Нам с вами ещё одну пару поставили сегодня – четвертую. Вам придётся уйти в другой кабинет, а здесь будет другая группа, тоже со мной заниматься будет одновременно.
Напоследок я ещё посмеялся над одним из юношей, который заявил, что сдавал ОГЭ по моему предмету – по обществознанию, но сидит в самом конце класса и никак себя не проявляет. Хорошо же он, однако, знает обществознание в таком случае!
Что ж, вот и четвертая пара. А кабинеты все заняты, куда мне рассадить две группы юных гениев? Делать нечего, подошел я снова к заведующей.
- Да что у Вас за день такой? – нервно воскликнула она. – Что-то опять случилось?
- Да нет, - рассмеялся я. – Кабинет нужен, тут такое дело…
Побегать туда-сюда мне пришлось – одним задание дать, другим задание дать… Конспекты, эссе – пусть трудятся, всё только на пользу им.
А одна из групп, которая тоже досталась мне в наследство от уволившегося коллеги, должна будет экзамен сдавать. А заниматься нам с ними осталось всего ничего, по факту. Придётся очень постараться, чтобы всё успеть…