Найти тему
87 подписчиков

Прощение.

Давид - пример Божьего прощения.

Царь Давид был виновен в серьёзных грехах, включая предательство и убийство. И всё же он исповедал свой грех перед Богом.

Псалом Давида 50:6
Тебе, Тебе одному согрешил я, и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоём и чист в суде Твоём.

Когда Давид исповедался во 2 Царств 12:13: "Согрешил я пред Господом!", Божий пророк Нафан моментально сказал: "Господь снял с тебя грех твой".

Псалом 31:5
Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедую Господу преступления мои",
и Ты снял с меня вину греха моего.

Иисус принял на себя наше наказание.

Когда мы признаем, что не правы, Бог слышит наше исповедание и провозглашает: "Ты уже прощён!"

Иисус взял на себя грех мира. "Смерть, где твоё жало? Ад, где твоя победа?"
Иисус взял на себя грех мира. "Смерть, где твоё жало? Ад, где твоя победа?"

Если Бог говорит с вашим сердцем прямо сейчас, и вы чувствуете желание помолиться молитвой покаяния, вы можете сделать это с помощью короткой молитвы:

"Господь Иисус Христос, я благодарю Тебя за то, что Ты любишь меня. Я понимаю, что нуждаюсь в Тебе. Прошу, прости все мои грехи. Я благодарю Тебя за то, что Ты умер на кресте за мои грехи. Сегодня я открываю дверь моей жизни и принимаю Тебя своим Господом и Спасителем. Благодарю Тебя за прощение моих грехов и за дар вечной жизни. Аминь".

Когда вы помолитесь, помните, что вы не имеете больше права жить с чувством вины за то, что Он уже простил. Не позволяйте себе даже думать: "Ну, Бог простил меня, потому что Он - Бог. Я благодарен Ему за то, что Он сделал, но это не значит, что я сам могу простить себя! Я чувствую, что не заслуживаю своего прощения, поэтому буду продолжать наказывать себя. Я всё равно плохой, хотя Бог и простил меня". Этим вы отрицаете Божью силу и своим самоосуждением ставите себя выше Его прощения.

Он простил вас и снял с вас всякую вину.

Оставайтесь на канале, друзья, если вам нравится то, о чем здесь рассказывается. ❤🕊