Друзья, привет. Мы уже неоднократно говорили, что из-за маркировки будет существенно дорожать холодный трафик. Еще его может стать меньше.
Самое время, чтобы:
а) тестировать на теплой аудитории разные воронки
б) выводить на холодную аудиторию только по-настоящему работающие модели
Самая неоднозначная воронка, у которой много как хейтеров, так и фанатов, это автовебинарная воронка. С чего начинается автовебинар? Разумеется, с живого вебинара. Вы делаете живую встречу, которую затем “переведете” в автоформат, если будет нужная конверсия, конечно
Изначально вебинар лучше провести на свою теплую и лояльную аудиторию, проще подготовиться, особенно если вы новичок. Но на холодный трафик эта воронка может показать другую конверсию, и это нужно будет учитывать.
Даю 8 советов, чтобы автовебинарная воронка сработала даже на холодный трафик:
- Подготовить хорошую посадку для регистрации, особенно на холодный трафик - там вас пока никто не знает, лучше подарить подарок за регистра