В мире музыки происходят вещи, от которых буквально кружится голова. О чем даже несколько лет назад могли помыслить лишь фантасты.
Группа Kiss отыграла недавно свой последний концерт и продала права на свою музыку и использование бренда шведской музыкальной компании Pophouse Entertainment ща примерно 300 млн. долларов.
В этой новости нет ничего удивительного. Поразительно другое. Pophouse Entertainment заявила, что использует наследие Kiss через диджитал-аватары. Нечто подобное мы уже видели у великой ABBA.
Созданные искусственным интеллектом молодые версии музыкантов вдохнут новую жизнь в наследие Kiss и визуальный мир группы обретёт новое качество. Компания сможет создавать новый контент с использованием молодых версий музыкантов, сгенерированных искусственным интеллектом.
«Это партнёрство — не просто глава, это вечная симфония бессмертия рок-н-ролла», — отметил вокалист Kiss Пол Стэнли. Мы с ним согласны.
***
Пол Стэнли и Джин Симмонс на улице в своих сценических образах в 1976 году – время выхода альбома Destroyer.
Вряд ли у полицейского «есть вопросы». Скорее, речь идёт об автографах.