Съездили в Железноводск из Ессентуков

2,2K прочитали

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40 минут примерно.

Вот расписание свежее, но оно конечно может меняться. Я каждый раз, как приезжаю в Ессентуки, хожу к этому столбу сфотографировать😀
Вот расписание свежее, но оно конечно может меняться. Я каждый раз, как приезжаю в Ессентуки, хожу к этому столбу сфотографировать😀

Я в Железноводске уже много раз была, но мне все равно каждый раз интересно. Этот город мне очень нравится, а вот пожить в нëм как-то никак не удаëтся.

Про него у меня не одна статья написана, но всё же и в это раз немного напишу.

В этот раз главной для меня радостью там были распустившиеся тюльпаны. Их немного и только в одном месте, но они уже есть! И это значит скоро их будет много во всех городах КМВ.
Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-2

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-3

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-4

А так- всë остальное на месте и всë для меня очень знакомо. Но были среди нашей компании и те, кто в первый раз там побывал.

Я знаю несколько путей, как пройти от остановки маршрутки к самым интересным местам.

В этот раз пошли мимо В. И. Ленина.

В Железноводске памятник ему выглядит красиво
В Железноводске памятник ему выглядит красиво

И я всегда к нему подбегаю
И я всегда к нему подбегаю

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-7

И на этом пути красиво подниматься вверх к парку, где Пушкинская галерея и всё остальное.

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-8

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-9

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-10

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-11

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-12

Незаметно попадаешь к лестнице с пантерами. Или это другие звери?

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-13

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-14

Сначала мы прошли к "Яйцу желаний".

Настоящее название скульптуры " Знаки зодиака". Появилось оно в Железноводске в 2000 году. Трехтонный этот арт-объект стал подарком городу на Миллениум. Яйцом его назвали туристы. Они же и крутят его, загадав желание. Это нелегко.
Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-15

Трое наших помогли компании незнакомцев. сдвинуть его. А я лишь сфотографировалась с ним рядом. Может оно и так желание исполнит😀

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-16

Рядом там музыкальная беседка, похожая на ту, что в Ессентуках, но она больше. И можно на Бештау посмотреть с этого места.

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-17

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-18

Ну и конечно я сбегала ко Дворцу Эмира Бухарского. Хоть ремонт в самом разгаре, но уже видно, что дела идут.

Тут зашла
Тут зашла

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-20

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-21
Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-22

Обратно со стройки по этой лестнице спустилась. Мои подруги ждали меня внизу. На стройку только я поскакала (ну не могла удержаться) . Я этот Дворец обожаю.
Обратно со стройки по этой лестнице спустилась. Мои подруги ждали меня внизу. На стройку только я поскакала (ну не могла удержаться) . Я этот Дворец обожаю.

Не раз рассказывала о нëм. Он и до ремонта мне нравился. Надеюсь не испортят и засияет он во всей красе!

Золотые львы у его лестницы, стоят на месте. Поздоровалась с ними
Золотые львы у его лестницы, стоят на месте. Поздоровалась с ними

А далее пошли к галерее Пушкинской. Воздушной и такой нежно-голубой, что кажется взлетит в небо ( мне так каждый раз кажется почему-то) и сольëтся с ним. Хотя в этот раз небо не очень то и голубым было.

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-25

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-26

А дальше- конечно к Цветочному календарю. И с Пушкиным грустным поздороваться.

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-27

Мне он грустным кажется
Мне он грустным кажется

Потом два источника подряд с минеральной водичкой посетили. Кто-то всю попробовал. А я Смирновскую тëплую.

Один источник
Один источник

Второй источник
Второй источник

И вот у Смирновского источника (где фонтан) и красуются те самые тюльпаны.

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-31

А там уже и красавица лестница начинается вниз. Она конечно одно из самых красивых мест в Железноводске!

Я видела еë и в более красивом оформлении - осенью. Конечно когда уже  много раз по ней спускался, уже нет того восторга, но все равно замечательно...
Я видела еë и в более красивом оформлении - осенью. Конечно когда уже много раз по ней спускался, уже нет того восторга, но все равно замечательно...

В этот раз для меня там конкуренцию по красоте с лестницей составили рыжие коты.

Они сидели и смотрели друг на друга. И им было абсолютно не интересно ничего кроме этого.

Ярко рыжие коты на изумрудной траве
Ярко рыжие коты на изумрудной траве

Я еле уговорила первого котофея взглянуть на меня. Ну никак не хотел!

Сделал одолжение
Сделал одолжение

И снова отвернулся
И снова отвернулся

От котов оторвалась с трудом. Они были даже ярче золотых скульптур на лестнице.

У этой кружки сделать фото для меня уже традиция
У этой кружки сделать фото для меня уже традиция

Все вместе сфотографировались
Все вместе сфотографировались

Так постепенно и до низа дошли. Я в который раз повосхищалась тем, что на стендах о жизни Железноводска есть.

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-38

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-39

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-40

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-41

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-42

Озеро тоже несомненно одно из главных красот города. Островок, где макеты гор, конечно мы посетили. Я там видео сняла. Потом покажу. Сфотографировать горы эти сложно. А вот в иве запутаться - это можно.

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-43

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-44

Рядом с озером много симпатичных объектов, которые радуют глаз.

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-45

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-46

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-47

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-48

А этот объект вообще в озере
А этот объект вообще в озере

Потом мы пошли на маршрутку местную номер 1, на которой за 20 рублей доехали до остановки, откуда до Ессентуков отходит маршрутка. И прямо нам сразу еë "подали".

Таким было моë очередное свидание с этим милым городом.

Каждый раз делаю там фото на память с орлом.

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-50

И с рыбаком тоже.

Отсюда очень удобно ехать на маршрутке. Она отправляется от ж/д вокзала по расписанию. Ходит довольно часто. Билет стоит уже 95 руб. Подорожало. Ехать 30-40  минут примерно.-51

И каждый раз обещаю вернуться и пожить тут. Но пока обещание своë не исполнила.

Наша маршрутка
Наша маршрутка

Взгляд из окна маршрутки
Взгляд из окна маршрутки

И прощальный взгляд в другое окно
И прощальный взгляд в другое окно

До свидания милый Железноводск! До новой встречи!.