Вам приходилось жаловаться на видео или статьи в Дзене?
Я жаловалась на шок-контент, не хочу, чтобы он был в моей ленте. Ещё жаловалась на заголовки, обманывающие ожидание.
А толку от жалоб?
Отправил её и всё. Никакой реакции. Видео и статьи, нарушающие правила, продолжают крутиться в ленте.
Решила, что Дзен реагирует, если только много жалоб получит на одну статью и задала вопрос на канале "Дзен для авторов", сколько нужно жалоб, чтобы ограничили показы. Ответили, что достаточно одной.
Но это неправда!
Есть каналы, где почти каждый материал нарушает правила платформы и не ограничивается в показах.
Не один, а много авторов Дзена обращали внимание на такие каналы, спрашивали, почему разрешают нарушать правила. Обещали разобраться с нарушителями и...ничего не происходило.
Моя дочка пожаловалась на видео с шок-контентом на одной популярной площадке. Ей пришло на почту такое письмо:
Сразу видно, что жалобу увидели, твоё мнение учтут.
Вопрос:
Почему Дзен так же не реагирует на жалобы?
Кнопка "пожаловаться" есть, но такое ощущение, что эти жалобы никто не рассматривает.