Здравствуй, дорогой читатель! В этой статье мне бы хотелось поделиться своим субъективным мнением об игре Distraint. Данная игра была создана всего одним человеком, финским геймдизайнером Йессе Макконеном. И на самом деле проект получился очень удачным. Это пример того, как один человек может создать проект, не уступающий по своей глубине и наполнению играм от крупных студий. Но обо всем по порядку. Сюжет повествует судебном приставе (скорее всего, ведь в игре прямо не говорится о профессии главного героя) по имени Прайс. Ради сотрудничества с одной известной компанией, главному герою приходится заниматься описью имущества и изъятию жилья у заядлых должников и вполне благополучных граждан. Главному герою претит такой способ заработка, но при этом он приносит ему большой доход. Основным лейтмотивом всей игры является человеческая алчность. Прайс совершает аморальные поступки ради собственного обогащения, при этом испытывая постоянное чувство вины за свои действия. На протяжении всей игр