Найти тему
130,8K подписчиков

Сказ о том, как я НЕ собирал компьютер своему знакомому

345 прочитали

Значит, есть у меня знакомый Жорик - известный местный бутлегер, авторемонтник и заядлый "нардист". Весна была, как всегда, странной и принесла не один День Жестянщика. Пополнив кузовными ремонтами свой бюджет, Жорик собрался собрать с моей помощью новый ПК. Ну, как новый... Для него это новый, но все комплектующие должны были быть купленными на Али-базаре, Авито и прочих маркетплейсах...

Я, в данном случае, выступал пока исключительно консультантом. Итак, начали с выбора платформы. Я предположил, что в плане цена/качество лучшим вариантом будет выступать платформа на сокете АМ4. Выбор пал на процессор AMD Ryzen 5 5500.

Значит, есть у меня знакомый Жорик - известный местный бутлегер, авторемонтник и заядлый "нардист". Весна была, как всегда, странной и принесла не один День Жестянщика.

Не особо дорого и производительно. Но Жорик поставил мой выбор под сомнение. Зачем у процессора ножки? Может он хочет убежать? А кроме того, мой знакомый неосознанно боится всех многоножек.

Значит, есть у меня знакомый Жорик - известный местный бутлегер, авторемонтник и заядлый "нардист". Весна была, как всегда, странной и принесла не один День Жестянщика.-2

И этот Райзен ему их напоминает... Короче, процессор мы НЕ купили.

Перешли к обсуждению материнской платы. Разумнее всего брать плату в бюджетном сегменте на чипсете А520.

Значит, есть у меня знакомый Жорик - известный местный бутлегер, авторемонтник и заядлый "нардист". Весна была, как всегда, странной и принесла не один День Жестянщика.-3

- А почему пять-двадцать?

- Почему не семь-сорок?

Значит, есть у меня знакомый Жорик - известный местный бутлегер, авторемонтник и заядлый "нардист". Весна была, как всегда, странной и принесла не один День Жестянщика.-4

И это был правильный вопрос. Что-то было подозрительно в этих числах... Поэтому плату мы тоже Не купили.

От предложенного мной кулера Id-Cooling se 224 xt,

Значит, есть у меня знакомый Жорик - известный местный бутлегер, авторемонтник и заядлый "нардист". Весна была, как всегда, странной и принесла не один День Жестянщика.-5

Жорик тоже отказался. Я сказал, что такой покупают многие, ибо это неплохой вариант за свои деньги. Но Жорик ответил, что "он не многие", поэтому "попугайствовать не собирается"...

Оперативную память Netac Basic, Жорик сразу забраковал.

Значит, есть у меня знакомый Жорик - известный местный бутлегер, авторемонтник и заядлый "нардист". Весна была, как всегда, странной и принесла не один День Жестянщика.-6

Зачем покупать память, если с ней что-то Не так? И оперативку мы тоже Не купили...

В качестве накопителя я выбрал SATA SSD от компании KingSpec.

Значит, есть у меня знакомый Жорик - известный местный бутлегер, авторемонтник и заядлый "нардист". Весна была, как всегда, странной и принесла не один День Жестянщика.-7

Но Жорик сказал, что его львы с детства пугают. Да и вообще, дома "король" может быть только один. И мы ССД тоже Не купили.

Покупку блока питания Жорик сразу пресек. Он сказал, что у него в гараже куча отличнейших блоков питания для сварки.

Значит, есть у меня знакомый Жорик - известный местный бутлегер, авторемонтник и заядлый "нардист". Весна была, как всегда, странной и принесла не один День Жестянщика.-8

А раз сварочный аппарат работает, то и с каким-то там компьютером, он справится одной левой. Что ж, логика тут присутствует, и мы приступили к поиску видеокарты...

При виде цен на RTX 4090, Жорик разразился многоминутной нецензурщиной, которую вот никак нельзя передать литературным языком. Мне лишь пришлось ждать окончания этой тирады и вытереть слюни с экрана монитора...

Выбор лег на RTX 3060 от фирмы JGINYUE.

Значит, есть у меня знакомый Жорик - известный местный бутлегер, авторемонтник и заядлый "нардист". Весна была, как всегда, странной и принесла не один День Жестянщика.-9

Но ни я, ни Жорик в течении пары минут не смогли выговорить название фирмы. Все время получалось что-то нецензурное, за которое в приличном обществе морду бьют. А раз мы даже не можем название выговорить, то стоит ли ее покупать?

Корпус даже выбирать не стали. Жорик сказал, что от корпусов с подсветкой у него начинается головокружение и он лучше у своего кореша, грузчика из Магнита, возьмет пластиковую тару для яблок...

Значит, есть у меня знакомый Жорик - известный местный бутлегер, авторемонтник и заядлый "нардист". Весна была, как всегда, странной и принесла не один День Жестянщика.-10

Потом мы стали подбивать расходы на Непокупку комплектующих... Жорик почесал затылок и изрек поистине мудрую речь, что "лучше купить жене сапоги, а остальное пропить". С радостным видом Не выполненной задачи, Жорик встал и удалился в район гаражей, где уже битый час проходил местничковый чемпионат по нардам...

P.S.: Я думаю, что вменяемые читатели правильно поймут посыл этой статьи. Ну, а остальные...

P.P.S.: Все сходства с реальными людьми случайные и автор ни в чем не виноват...