Пост Капибарина lidoff.
Может быть мой опыт будет полезен.
История такая: купил кроссовки в ноябре, а в первый раз на улицу одел только на прошлой неделе. Оказалось кроссовки бракованные. Язычок при ходьбе вправо съезжает.
При примерке этого не заметно. Написал в Озон. Там 2 раза ответили одно и тоже.
Спросил про гарантию.
Ну блин. Ну это как-то не логично же. Если я купил обувь, не носил, а обнаружил брак только через полгода, я ведь могу вернуть эту обувь. С этими рассуждениями полез гуглить. Нашел статью 19 в законе о защите прав потребителей:
Снова пишу в поддержку Озон. Уже по-другому ответили.
Идите делайте экспертизу говорят. Даже ссылку дали куда идти. Ссылка ведет на сайт Торгово-промышленной палаты. Там лютейшая бюрократия как я понял:
- экспертиза обуви будет стоить от 16 000 руб
- надо принести такую же обувь для сравнения.
Стоимость экспертизы Озон компенсирует в случае подтверждения брака, но откуда я вторую обувь такую же возьму? Опять покупать надо.
Хрен с ними, решил найти другие конторы. Обзвонив штук 5, нашел контору, которая специализируется на подобных возвратах. Все онлайн, работают по постоплате. Вчера им позвонил, сегодня уже получил свои деньги от Озон.
Деньги за экспертизу, 8000 рублей, поступят через несколько дней. Как придут - оплачу услуги экспертизы. Удобно.
Все это к чему: Озон хитрожопые, но надо быть хитрожопее. Они сначала 2 раза написали мол "Надо было раньше проверять", а когда вырезку из закона прислал написали про экспертизу. И то дали ссылку на контору, где эту экспертизу очень сложно сделать. То есть большинство покупателей не будет заморачиваться.
Если кому-то надо ссылку на эксперта - пишите в комментариях, а то скажут, что реклама.
Обсудить: https://www.kapi.bar/post/kak-ya-vernyl-v-ozon-krossovki-s-brakom-cherez-5-m