Смена парадигмы в мире веб-аналитики с уходом Universal Analytics и приходом Google Analytics 4 ставит перед специалистами задачу поиска новых инструментов для отслеживания эффективности сайтов. Рынок предлагает разнообразные решения, каждое со своими уникальными особенностями и преимуществами. Давайте рассмотрим несколько ключевых игроков, которые могут стать надежной альтернативой Google Analytics: 1. Яндекс.Метрика: взгляд изнутри Рунета 2. Matomo: свобода и гибкость open-source 3. Clicky: простота и наглядность в реальном времени 4. Open Web Analytics: открытость и фокус на деталях 5. Adobe Analytics: аналитика корпоративного уровня Выбор инструмента: ориентируемся на потребности При выборе альтернативы Google Analytics необходимо учитывать ряд факторов: Вместо заключения Мир веб-аналитики не ограничивается Google Analytics. Существует множество альтернативных инструментов, каждый из которых способен удовлетворить конкретные потребности вашего бизнеса. Анализ собственных требований
В поисках альтернатив: навигация по миру веб-аналитики
5 апреля 20245 апр 2024
1
2 мин