В Alone in the Dark игрокам предстоит обнаружить ряд закрытых на замок сейфов и шкафов, а также искать коды для доступа к "Воспоминаниям Джереми" с помощью уникального талисмана.
В игре на классическом уровне сложности без подсказок иногда трудно найти нужный код. В нашем руководстве мы собрали все комбинации для сейфов, шкафов и талисмана.
Комбинация для сейфа в офисе администратора
Изначально, в первой главе, разработчики не предполагали, что игроки узнают комбинацию сейфа в офисе администратора. Тем не менее, применение кода, найденного в начале игры, приведет к получению скрытого подарка Alone in the Dark.
Используйте следующую комбинацию:
- 9 налево.
- 1 направо.
- 3 налево.
Обратите внимание, что этот код также потребуется в четвертой главе для получения ключа от кабинета доктора Грея и останется неизменным.
Комбинация для шкафчика в комнате №6
Во второй главе главному герою понадобится найти две части разбитой пластины для антикварных часов. Первая часть находится в колодце на улице, а вторая спрятана на втором этаже в комнате №6. Чтобы добраться до нее, введите следующую комбинацию:
- Рыбы.
- Весы.
- Телец.
Код можно получить из записей Перози, дневник которого находится за кроватью. Переставив картины на стене в правильном порядке и прочитав имена на них, можно узнать нужные цифры.
Комбинация для сейфа в здании судостроительной компании
Код к сейфу содержится в документе "Все его вещи", который можно найти в офисе судостроительной компании на втором этаже.
Используйте код:
- 4 налево.
- 5 направо.
- 4 налево.
Комбинация для шкафчика в гостиной
Позже в сюжете персонажу потребуется найти другие осколки пластины для создания изображения. Один из фрагментов расположен в дальней комнате гостиной на втором этаже. Если у вас уже есть ключ к этому месту, воспользуйтесь следующим сочетанием:
- Рыбы.
- Близнецы.
- Лев.
Согласно сюжету, сначала необходимо исследовать главный зал и найти ключ к шкатулке с лекарствами, однако с указанной комбинацией это можно пропустить, но тогда вам не достанется три подарка.
Комбинация к сейфу в комнате №3
В эту комнату вы войдете в четвертой главе, ближе к концу игры. В зависимости от выбранного персонажа, код будет различаться:
- Для Эдварда: 6 налево, 9 направо, 3 налево.
- Для Эмили: 9 налево, 1 направо, 8 налево.
После этого сюжетные пути персонажей разойдутся.
Все коды для талисмана
Часто вам придется искать коды для талисмана, чтобы открыть проходы в параллельный мир ("Воспоминания Джереми").
Вот полный список:
- Первая глава: 358.
- Вторая глава: 643.
- Вторая глава (от бойлера): 975.
- Третья глава (после судостроительной компании): 258.
- Четвертая глава (на чердаке): 641.
- Четвертая глава (в комнате доктора): 000.
Удачи!