Найти тему
VIKINGgamer

Alone in the Dark: Все коды от сейфов, шкафчиков и талисмана

Оглавление

В Alone in the Dark игрокам предстоит обнаружить ряд закрытых на замок сейфов и шкафов, а также искать коды для доступа к "Воспоминаниям Джереми" с помощью уникального талисмана.

В игре на классическом уровне сложности без подсказок иногда трудно найти нужный код. В нашем руководстве мы собрали все комбинации для сейфов, шкафов и талисмана.

Комбинация для сейфа в офисе администратора

 📷
📷

Изначально, в первой главе, разработчики не предполагали, что игроки узнают комбинацию сейфа в офисе администратора. Тем не менее, применение кода, найденного в начале игры, приведет к получению скрытого подарка Alone in the Dark.

Используйте следующую комбинацию:

  • 9 налево.
  • 1 направо.
  • 3 налево.

Обратите внимание, что этот код также потребуется в четвертой главе для получения ключа от кабинета доктора Грея и останется неизменным.

Комбинация для шкафчика в комнате №6

 📷
📷

Во второй главе главному герою понадобится найти две части разбитой пластины для антикварных часов. Первая часть находится в колодце на улице, а вторая спрятана на втором этаже в комнате №6. Чтобы добраться до нее, введите следующую комбинацию:

  • Рыбы.
  • Весы.
  • Телец.

Код можно получить из записей Перози, дневник которого находится за кроватью. Переставив картины на стене в правильном порядке и прочитав имена на них, можно узнать нужные цифры.

Комбинация для сейфа в здании судостроительной компании

 📷
📷

Код к сейфу содержится в документе "Все его вещи", который можно найти в офисе судостроительной компании на втором этаже.

Используйте код:

  • 4 налево.
  • 5 направо.
  • 4 налево.

Комбинация для шкафчика в гостиной

 📷
📷

Позже в сюжете персонажу потребуется найти другие осколки пластины для создания изображения. Один из фрагментов расположен в дальней комнате гостиной на втором этаже. Если у вас уже есть ключ к этому месту, воспользуйтесь следующим сочетанием:

  • Рыбы.
  • Близнецы.
  • Лев.

Согласно сюжету, сначала необходимо исследовать главный зал и найти ключ к шкатулке с лекарствами, однако с указанной комбинацией это можно пропустить, но тогда вам не достанется три подарка.

Комбинация к сейфу в комнате №3

 📷
📷

В эту комнату вы войдете в четвертой главе, ближе к концу игры. В зависимости от выбранного персонажа, код будет различаться:

  • Для Эдварда: 6 налево, 9 направо, 3 налево.
  • Для Эмили: 9 налево, 1 направо, 8 налево.

После этого сюжетные пути персонажей разойдутся.

Все коды для талисмана

 📷
📷

Часто вам придется искать коды для талисмана, чтобы открыть проходы в параллельный мир ("Воспоминания Джереми").

Вот полный список:

  • Первая глава: 358.
  • Вторая глава: 643.
  • Вторая глава (от бойлера): 975.
  • Третья глава (после судостроительной компании): 258.
  • Четвертая глава (на чердаке): 641.
  • Четвертая глава (в комнате доктора): 000.

Удачи!