06.04.2024
Банков на душу населения в нашей стране выше крыши.
У меня в приоритете жёлтый банк. Недавно начала пользоваться зелёным. Есть ещё карты синего и красного. И ипотека в банке Санкт-Петербург.
В борьбе за клиента банки выдумывают всякие бонусы и плюшки. Стараются друг друга перещеголять.
Мне в этом плане жёлтый нравится, кешбек живыми деньгами каждый месяц капает на счёт.
А от синего я решила отказаться. Очень уж он непродвинутый и неклиентоориентированный. Такая ржавая махина, еле скрипяшая шкстерёнками.
Оформляла карту там прошлым летом, чтобы получить приветственный бонус в сумме 2 тыс. Собрала плюшки, какие давали в первые месяцы, и говорю ему адьёс!
Девушка в отделении банка, куда я пришла закрыть счета, поинтересовалась, не планирую ли пользоваться их услугами.
Нет уж, увольте меня от такого ненавязчивого сервиса!
Судите сами.
За покупки начисляются кешбек в виде бонусов, которые можно конвертировать в рубли с коэффициентом 0,75. То есть за один бонус дают 75 коп.
Можно бонусы использовать в бонусной программе, всякие сертификаты на них покупать. Тогда коэффициент 1 к 1 идёт.
Я к ней, к программе этой, подключилась, но только ни разу (!) за несколько месяцев зайти на сайт не смогла. То он висит, то лагает, то не пропускает пароль, то логина такого нет. В общем, терпения добиваться привилегий у меня не хватило!
Опять же, мобильное приложение работает еле как. Информацию по счетам не всегда достоверную выдаёт. А служба поддержки умеет только руками разводить и извинения приносить.
Вот пошла я туда счета закрывать. Ножками похромала. Потому что из приложения закрыть их нельзя, только при личном обращении в отделение.
Думаете, закрыли?
Как бы не так! Сначала, сказали, надо карты закрыть. Потом, через недельку-другую, когда они подтвердят их закрытие, надо снова ножками притопать в отделение и уже подать заявление на закрытие счетов 🤦♀️
Проще у них не получается. Только сложнее.
Это в красном банке я путём нажатия кнопочек в приложении всё закрывала за 5 сек. не выходя из дома. И в зелёном тоже.
А в синем - нельзя сделать так! Почему нельзя? Они не знают 🤷♀️
С ипотекой у них тоже зася. В прошлом году несколько случаев было у наших клиентов и у коллег, когда отказывали в выдаче ипотеки уже на сделке.
То есть люди прошли все круги ада, начиная от одобрения ипотеки, выбора квартиры и заканчивая согласованием дня сделки со всему участниками. И вот сидят они счастливые в банке, осталось договоры подписать и на регистрацию отправить.
А синий банк им говорит - пардоньте, мы передумали, идите отсюда куда подальше.
Ни в одном другом такого в моей многолетней практике не было.
Так что мало привлечь к рекламе известных актёров и актрис.
Главное - упростить общение клиента с банком, создать им такие условия, чтобы они сарафанным радио воспевали его услуги и всех родных и знакомых агитировали им пользоваться.
А пока... пока я могу сказать - не ходите в синий банк, ходите в любой другой,только не в синий 🤣
Всем весёлых выходных, а мне спокойной смены!
Спасибо что читаете 💚