Найти тему

Цвет настроения - синий (нетЬ)

06.04.2024

Банков на душу населения в нашей стране выше крыши.

У меня в приоритете жёлтый банк. Недавно начала пользоваться зелёным. Есть ещё карты синего и красного. И ипотека в банке Санкт-Петербург.

В борьбе за клиента банки выдумывают всякие бонусы и плюшки. Стараются друг друга перещеголять.

Мне в этом плане жёлтый нравится, кешбек живыми деньгами каждый месяц капает на счёт.

А от синего я решила отказаться. Очень уж он непродвинутый и неклиентоориентированный. Такая ржавая махина, еле скрипяшая шкстерёнками.

Оформляла карту там прошлым летом, чтобы получить приветственный бонус в сумме 2 тыс. Собрала плюшки, какие давали в первые месяцы, и говорю ему адьёс!

Девушка в отделении банка, куда я пришла закрыть счета, поинтересовалась, не планирую ли пользоваться их услугами.

Нет уж, увольте меня от такого ненавязчивого сервиса!

Судите сами.

За покупки начисляются кешбек в виде бонусов, которые можно конвертировать в рубли с коэффициентом 0,75. То есть за один бонус дают 75 коп.

Можно бонусы использовать в бонусной программе, всякие сертификаты на них покупать. Тогда коэффициент 1 к 1 идёт.

Я к ней, к программе этой, подключилась, но только ни разу (!) за несколько месяцев зайти на сайт не смогла. То он висит, то лагает, то не пропускает пароль, то логина такого нет. В общем, терпения добиваться привилегий у меня не хватило!

Опять же, мобильное приложение работает еле как. Информацию по счетам не всегда достоверную выдаёт. А служба поддержки умеет только руками разводить и извинения приносить.

Вот пошла я туда счета закрывать. Ножками похромала. Потому что из приложения закрыть их нельзя, только при личном обращении в отделение.

Думаете, закрыли?

Как бы не так! Сначала, сказали, надо карты закрыть. Потом, через недельку-другую, когда они подтвердят их закрытие, надо снова ножками притопать в отделение и уже подать заявление на закрытие счетов 🤦‍♀️

Проще у них не получается. Только сложнее.

Это в красном банке я путём нажатия кнопочек в приложении всё закрывала за 5 сек. не выходя из дома. И в зелёном тоже.

А в синем - нельзя сделать так! Почему нельзя? Они не знают 🤷‍♀️

С ипотекой у них тоже зася. В прошлом году несколько случаев было у наших клиентов и у коллег, когда отказывали в выдаче ипотеки уже на сделке.

То есть люди прошли все круги ада, начиная от одобрения ипотеки, выбора квартиры и заканчивая согласованием дня сделки со всему участниками. И вот сидят они счастливые в банке, осталось договоры подписать и на регистрацию отправить.

А синий банк им говорит - пардоньте, мы передумали, идите отсюда куда подальше.

Ни в одном другом такого в моей многолетней практике не было.

Так что мало привлечь к рекламе известных актёров и актрис.

Главное - упростить общение клиента с банком, создать им такие условия, чтобы они сарафанным радио воспевали его услуги и всех родных и знакомых агитировали им пользоваться.

А пока... пока я могу сказать - не ходите в синий банк, ходите в любой другой,только не в синий 🤣

Всем весёлых выходных, а мне спокойной смены!

Спасибо что читаете 💚

Эмоции
3180 интересуются