Найти тему

Тур на Байкал за 35.000₽ часть 1

Вид со скалы Шаманки
Вид со скалы Шаманки

Привет-привет. Сегодня я хочу тебе, поподробнее, рассказать, как же прошел наш отдых на Байкале. 

День первый

Нас встретили в аэропорту и мы сразу же помчались в Листвянку. Уже там состоялось наше первое знакомство со льдом, а также с рекой Ангара, которая вытекает из Байкала и никогда не замерзает. А так, как на улице стоит мороз, то она парит и смотрится это просто потрясающе. На льду мы построили ледяные пирамидки, попробовали лед на вкус и конечно сделали много фото 🤭

Лед в Листвянке
Лед в Листвянке

Дальше мы заглянули на местный рынок, купили вкусной рыбки на вечер и в подарок друзьям, запаслись сувенирами и местными бурханчиками из чароита. Довольные, поднялись на смотровую площадку, откуда открывается шикарный вид на Хомар Дабана и реку. Вниз мы спустились пешком через лес, играли в снежки, смеялись и пели песни 🤓

В прекрасном настроении мы отправились в этно музей Тальцы. Погуляли среди архитектурных памятников, покатались на ледяных горках и огромных деревянных качелях. Вернулись немного в детство 😅 Вернувшись в Иркутск, попробовали местную кухню и заселились в наши уютные квартиры. Где вечером мы уничтожили купленную рыбку и это было ооооочень вкусно 🤤 Брали горячего копчения и еще какую-то в баночке, филе, лук, специи (честно не запомнила название, но думаю местные быстро помогут ее найти). 

Этно музей Тальцы
Этно музей Тальцы

День второй

Утро началось со вкусного, совместного завтрака и сразу же после, наш путь лежал в сторону острова Ольхон. Дорога занимает примерно 5-6 часов. За это время мы успели и поспать, и песни попеть. Заехали к Мраморному каньону. Прогулялись среди огромных глыб мрамора. Себе я тоже прихватила пару камушек 🤭  (к слову, у меня есть странно увлечение. Я коллекционирую камни, но об этом я расскажу в другой раз) 😅

Мраморный каньон
Мраморный каньон

На обед заехали в кафе у переправы - Терасса. И лично для меня, это место было самым вкусным в путешествии. А после, наша дорога пролегала уже по самому Байкалу. Сколько же видео льда я засняла 😍  Примерно на середине пути,  мы остановились и прогулялись по льду. Честно, это непередаваемые ощущения, ничего подобного я не видела раньше. 

Звезды на льду 🤭
Звезды на льду 🤭

Закат мы проводили на скале Шаманка и это место можно действительно считать волшебным. Не только из-за открывающихся видом, но и из-за энергетики, которая там царит. Заселившись в теплые, деревянные базы - мы поехали поужинать все вместе и получили немного свободного времени для прогулок и отдыха. 

Столпы на скале Шаманка
Столпы на скале Шаманка

Вечером мы также собрались с ребятами у нас в номере, где весело провели в время, познакомились поближе и играли в мемограмм (классная игра для компании, всем советую) 😉

Засыпая мы понимали, что нас ждёт еще много незабываемых эмоций, о которых я расскажу в следующей части ❤️