Найти тему
1,9K подписчиков

Что пишут в отзывах на Авито и случаи из практики, чтобы не понизить свой рейтинг

548 прочитали

В моей небольшой практике на Авито из 19 покупателей отзывы написали 14, все - положительные. Это приятно.

Я тоже пишу отзывы положительные. Так как немного покупаю там.

Последние покупки - это куртка и сумка. Совсем не собиралась этого делать, импульсивная покупка, потому что дешево. Но я не жалею.

В моей небольшой практике на Авито из 19 покупателей отзывы написали 14, все - положительные. Это приятно. Я тоже пишу отзывы положительные. Так как немного покупаю там.

Я всегда стараюсь хорошо упаковать товар, чтобы доехал в целости и сохранности. Когда продавала картины со стеклом, я два вечера сидела упаковывала, прокладывала со всех сторон твердым паралоном, в пупырчатую пленку заворачивала. Покупательница оценила.

Валентина 29 января 2024, заказано с Авито Доставкой
Сделка состоялась: «Картина постер»
Комментарий
Красивые картины в хорошем состоянии. Продавец отправила посылку быстро, все очень хорошо упаковала, ничего не повредилось. Я довольна.

А это самый первый отзыв:

Павел Великий 6 марта 2023, заказано с Авито Доставкой
Сделка состоялась: « Двигатель (мотор) от стиральной машины Ардо»
Комментарий
Продавцу огромное спасибо. Упаковано хорошо. Отправлено оперативно. Рекомендую.

И совсем лаконично:

Алекс 13 июля 2023, заказано с Авито Доставкой
Сделка состоялась: «Пленочный фотоаппарат "Olympus Go 100"
Комментарий
Все супер!

Из тех, кто не написал отзыв, запомнились покупатели лыж. Они приехали домой, все осмотрели, понравилось. Торговаться не стали, так как цена была не завышенная. Но как бонус, я им отдала бесплатно еще одни лыжные палки, кроме тех, что были в комплекте с лыжами. Вот они отзыв не написали. А хотелось бы благодарности за доброе дело.

Сделала вывод - Больше дарить ничего никому не буду. Только товарно-денежные отношения.

А однажды я продала мясорубку, которой давно не пользовалась. Она только место занимала в шкафчике на кухне.

Покупательнице не понравилось, как она работает. Она мне написала об этом в сообщении. Хотя ничего не требовала.

Я в свою очередь предложила ей вернуть половину суммы покупки. Она согласилась. На том и разошлись красиво.

Отзыв она написала сразу после покупки и не меняла его. Мой рейтинг не пострадал.

Варианты бывают разные и люди тоже. Я предпочитаю договориться по-хорошему.

А вот здесь недавний случай, он совсем не хороший, но поучительный. О таком тоже надо знать.

Что раздражает иногда это то что люди не торопятся забирать купленныйтовар. Товар бывает едет далеко и долго, дней 10 например в ХМАО и еще лежит в пункте выдачи несколько дней. А я деньги могу получить только после того как товар покупатель заберет. Но ничего не поделаешь, издержки.