«Семёрка» E65/E66 вошла в историю компании как одна из самых противоречивых моделей BMW. Хотя баварский флагман был спроектирован как комфортабельный представительский автомобиль, владелец данного рестайлингового экземпляра из Чехии, использовал его в качестве базы для постройки модификации, готовой к дальним путешествиям по дорогам не лучшего качества, а иногда и вовсе по бездорожью. Итак, рестайлинговый BMW 730d (E65), до глобальной модернизации сменил двух хозяев, работав при этом на дипломатической службе, где накатал гигантский пробег в 540 тыс. км. - после поломки коробки передач был списан и продан по выгодной цене текущему владельцу. Проект начался с устранения всех технических неисправностей, коих за полумиллионный пробег накопилось довольно много. После завершения стади ремонта, седан был заново окрашен (в стиле Rothmans BMW) и затянут в защитную плёнку. На крыше была смонтирована палатка, перед решёткой радиатора четыре дополнительные фары Hella, а также поставлен дополнител