Как оформить карточки на маркетплейсах, чтобы они продавали? Продающий контент для маркетплейсов и основные правила оформления карточек товара.
Публикация от PiterPro_Production совместно с Михаилом Смирновым (основатель и руководитель CMCproduction и SmartREC).
Поскольку при покупке онлайн у людей нет возможности повертеть в руках и потрогать товар, для повышения продаж важны максимально качественные фотографии и информативные тексты. Задача карточек и контента на маркетплейсе — привлечь внимание пользователя и дать ему исчерпывающую информацию. В первую очередь в карточках товаров важно уделять внимание общей визуальной концепции, фотографиям, рич-контенту и текстовым описаниям.
Общая визуальная концепция
Кажется, что на странице продавца на маркетплейсе ни о каком дизайне речь не идет. Но это ошибочное мнение: концепцию витрины надо продумывать тщательно.
Если речь об OZON, важны баннеры — это то, что выделяет вас среди однотипных предложений. Баннер следует оформлять в фирменном стиле бренда, делать его ярким, лаконичным и информативным. Задача баннера — привлечь внимание, донести ваше предложение до пользователя, а также заставить его запомнить ваш бренд.
Нужно, чтобы витрина была адаптирована под мобильную версию. Мобильный трафик уже превышает десктопный, так что, скорее всего, покупатели зайдут к вам со смартфонов.
Еще один важный аспект — единая стилистика фотографий.
Фотографии
Хорошие снимки для маркетплейса — яркие, сочные, цепляющие. Хорошо, когда у товара достаточно много фотографий: крупным и общим планом, на белом фоне и в реальной обстановке, в которой товар будет использоваться. Если речь об одежде и аксессуарах, важно показывать вещи на модели. Отдельно снятые детали помогут пользователю оценить качество товара.
В действительности качественную съемку не сделать своими силами — лучше пригласить профессионального фотографа, который специализируется на предметной съемке. Работа фотографа — это гораздо больше, чем просто нажать на кнопку камеры. Он выставит свет, подберет лучший ракурс, а также сделает цветокоррекцию и ретушь.
Рич-контент
Рич-контент — это микс из фотографий товара с текстовой частью: короткими характеристиками и преимуществами продукта. Многие пользователи не любят читать длинные описания. Такой контент — актуальный тренд и новое слово в e-commerce. Можно сказать, это мини-презентация продукта, наглядно показывающая его плюсы.
Рич-контент уже используют международные маркетплейсы — например, Aliexpress и Amazon. OZON и Wildberries уже подхватывают тренд!
Видео
Наличие хорошего видео в карточке товара — один из важнейших аспектов, который может существенно поднять продажи. В ролике зритель сможет рассмотреть товар с разных ракурсов и будет уверен в своем выборе. А также в ролике можно убедительно рассказать о товаре — многие больше любят слушать, чем читать.
МИШКА БРАУН
Цель ролика: Видео для размещения на маркетплейсах.
Наш рекламный ролик для игрушки "Мишка Браун"
Текст
Название товара влияет на SEO-оптимизацию и то, в каких рубриках окажется товар — правильно оформленное название увеличивает конверсию.
Также лучше подробно заполнить описание товара — особенно, если у вас нет видео и мало фото. Наличие ключевых слов в описании также влияет на продажи - так покупатель с большей вероятностью найдет ваш товар.
Создание контента для маркетплейса — это комплексная работа. Наша команда профессионалов готова помочь с фото и видео — обращайтесь!
https://piter-pro.com/marketplace/
Съемка рекламы для маркетплейсов.
Видеосъемка рекламы чая. Предметная съемка.
Публикация от PiterPro_Production https://piter-pro.com/
Официальный постоянный партнер Яндекс Такси, Subway Russia, социальная сеть Tik Tok, благотворительный проект Яндекса "Помощь Рядом", Экспофорум, Правительство Санкт Петербурга, Ассоциация «НАУМИР», Тинькофф Банк, Компания «Siberian Wellness», Сеть дилерских центров Volkswagen, Moley Robotics, «Волшебный мир», MEDI, Siberian Wellness, "Мой бизнес", Gillette (P&G), «ТатНефть», «Гейзер», IKEA, «Совкомбанк», «Бехтерев», «Белая березка». Морской порт Санкт-Петербурга, международная IT компания «T-Sistems», IT компания «Novardis», авиакомпания «Россия», и многие другие.
Совместно с CMCproduction и SmartREC https://vk.com/smastudio
Профессиональное видеопроизводство CMCproduction и SmartREC.
CMCproduction - видеопроизводство полного цикла.
SmartREC - территория свободного творчества, первое мобильное видеопроизводство в Санкт-Петербурге.
Авторский видеоконтент.
В сотрудничестве с видеостудиями CMCproduction & SmartREC
https://www.youtube.com/c/ViolettaWennman
Если вам интересна съёмка видеороликов, присоединяйтесь к нашим сообществам.
Я снимаю видео
Видео для бизнеса
Реклaмные видеоролики
Инстаграм контент
Фильмы
Тв программы и реалити шоу
А также профессиональные обзоры на товары, видеотехника, оборудование для видеосъемки, девайс, гаджеты.
Профессиональное видеопроизводство CMCproduction и SmartREC
CMCproduction - видеопроизводство полного цикла
SmartREC - территория свободного творчества, первое мобильное видеопроизводство в Санкт-Петербурге
А также я профессионал в области видео производства на смартфон. Обожаю снимать на телефон и с удовольствием делюсь материалами со съемок и полезной информацией о том, как это снято.
Выкладывайте свои работы через предложить новость https://vk.com/topcontent2022 TopContent
TopContent на Дзен https://dzen.ru/topcontent2023
Телеграм канал от руководителя и основателя CMCproduction и SmartREC.
Делимся тем, как проходят съёмки. Акции для клиентов, приглашение к участию в совместных проектах.
Новости, акции, приглашение к участию в совместных проектах.
https://t.me/CMCproduction
Показываю съемку предметки.
Radioactive | Предметка.
Предметная видеосъемка в профессиональной студии.
Полный разбор произошедшего в Крокусе
Холодное лето 53 покажется теплым
Реалист, мизантроп, филантроп
О трусости и мятеже
Обрисуем теракт в Крокус Сити Холле по версии ФСБ
Непрерывная мировая война
Понимание того, что вокруг всё криво и противоестественно
Власть и страх
Мегамозг против Кремля. И две щепотки порошка
Первопричина военных конфликтов
Патриотизм в стихах (зачем и чем живут сейчас)
О чем умолчали официальные СМИ по Крокус Сити
Что необходимо знать о государственной пропаганде
Какой смысл власть вкладывает в понятие традиционных ценностей
Начало конца. Перед разрушением
Низкое качество населения
Вопросы и странности теракта по Крокус Сити
Итоговый разбор по событию с Крокус Сити
Красивое и бессмысленное слово "родина"
Главная фишка нашего государства
Крокус Сити Холл. Стыд и боль
Самый ценный ресурс на планете Земля
За что в РФ был запрещён Рейнеке лис
Крокус Сити и фейковые аккаунты
Мы и есть фундамент общества
Патриотизм с точки зрения всесильной биологии
Главное о крупнейшем теракте в Крокус Сити
Дамба в Орске. Алчность и глупость
Военные игрушки нашего детства
Замечены представители ЧВК Редан
Надоедливая всюду реклама
Странное время
Про ущербность Запада
Абсурдное безумие в Крокус Сити
По следам российских революций. Навеяло
Был ли Гагарин в Космосе?
Геноцид и революция. Лаконично
Чрезвычайная ситуация в Оренбуржье
Патриотам посвящается
Философ Владимир Вениаминович Бибихин
Русский Леонардо да Винчи
Война - это мир. Свобода - это рабство. Незнание - сила
Мировое государство глазами продукта этого государства
Символ рухнувших надежд на лучшее будущее человечества
Самая правильная книга для фотографа
Маст рид русской классики
Величайший и бесподобный сочинитель
Великий мэтр научной фантастики
Математика в его изложении незабываема
Аномальная зона Оренбург и Орск в книгах
Оксбридж и эстетика Темной Академии
"Тайная история" Донны Тарт - главная книга Темной академии
Инфернальный феминизм. Пер Факснельд
Сатанинский феминизм. Религиоведение в Швеции