Аэрофлот, 15.04.2024 «Аэрофлот ввел новую услугу перевозки животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета после успешно завершенного тестирования».
Данная услуга подверглась тестированию ученых, цель была: выявить необходимость услуги в целом, а также установить определенные правила.
На данный момент, со всеми правилами перевозок можно ознакомиться на сайте Аэрофлот, во вкладке «Пассажирам с животными».
Я выделила основные:
1. Необходим определенный контейнер для перевозки;
2. Вес питомца (с контейнером) должен быть не более 15 кг;
3. Возможно оформить такую услугу в любом классе (Эконом, Комфорт, Бизнес)
4. Место перевозки питомца – обязательно у иллюминатора (полагаю, для комфорта других пассажиров)
5. У Вашего питомца должен быть билет-оплата как за взрослого пассажира!
Это и правда приятные новости для пассажиров с животными, однако, у некоторых граждан возникли вопросы. Основной - вопрос аллергии. К примеру, если у человека сильнейшая аллергия на шерсть, с быстро развивающимися симптомами, как быть?
Мне лично предполагается, что возможно, места с животными изначально будут обозначены. Кроме того, уверена, что при сильной аллергии, у человека с собой всегда имеется лекарство, т.к. шерсть животного может оказаться, к примеру, на одежде соседа (будь то пассажир самолета). А также, как мне видится, животное должно находиться в контейнере, что минимизирует его "общение" с другими пассажирами.
А что думаете ВЫ?
Фото Евы в подарок.
Адвокат
Метелева Е. А.
https://www.9111.ru/questions/77777777723813691/