8,4K подписчиков

НеСтатья от 16 апреля

2,6K прочитали

Да, я знаю, что сегодня 17е, но нестатья то должна была выйти вчера! А я так устала, домой пришла только в 17 часов, что ничего полезного вчера больше и не сделала

Почему так долго? Все хотела конкуренток пересидеть, думала, они уйдут и я каааак продам всё! Ага три раза, ни одного человека не подошло. Моя мечта добить десятку не осуществилась.

Фроську вчера на солнце растащило, раздробило, ласки захотелось. Уселась около меня и начала требовать погладушек.

Да, я знаю, что сегодня 17е, но нестатья то должна была выйти вчера! А я так устала, домой пришла только в 17 часов, что ничего полезного вчера больше и не сделала Почему так долго?

Я поглажу, руку убираю, она на меня сразу МЯВом ругается.

Проходящая мимо девочка тоже руку подсунула
Проходящая мимо девочка тоже руку подсунула

Опять глажу, убираю - МЯВ! Гладь давай королеву рынка, не отвлекайся

*****

Дома у меня лежит готовая коробка для поставки на ВБ. Узнала неприятную вещь - на Калужском СЦ приемка платная. Причем нехило платная. Типа - загрузка высокая. Не везу пока, потому что мне страшно.

Понимаю, что страх мой совершенно иррационален, но очень сильно мной ощутим. Мне страшно - не знаю, куда точно ехать (по навигатору), как и куда туда заезжать, кому и что предъявлять, как вообще это все происходит, правильно ли сделала короб, так ли запечатала... Короче, я в ужасе... Да еще и поставку делаю совсем маленькую (именно из за того, что не знаю деталей), а сумма за приемку несимпатичная.

******

Все, начинаю собственно, нестатью. Пока другие написывают статьи как плохо и невыгодно торговать на МП и идти туда не надо, мне почему-то хорошо и порой даже выгодно.... Может, у меня запросы и ожидания просто более реальные?

Девочки, забираем последние трусы с кошками. Больше их не будет, в ближайшее время - точно

Да, я знаю, что сегодня 17е, но нестатья то должна была выйти вчера! А я так устала, домой пришла только в 17 часов, что ничего полезного вчера больше и не сделала Почему так долго?-3

И последние трусы с батистовыми бочкАми

Да, я знаю, что сегодня 17е, но нестатья то должна была выйти вчера! А я так устала, домой пришла только в 17 часов, что ничего полезного вчера больше и не сделала Почему так долго?-4

Немного осталось дешевых хлопковых трусиков маленьких размеров

Да, я знаю, что сегодня 17е, но нестатья то должна была выйти вчера! А я так устала, домой пришла только в 17 часов, что ничего полезного вчера больше и не сделала Почему так долго?-5

Распродаю и убираю из магазина бюстгалтеры

Да, я знаю, что сегодня 17е, но нестатья то должна была выйти вчера! А я так устала, домой пришла только в 17 часов, что ничего полезного вчера больше и не сделала Почему так долго?-6

Кукурузки и в наличии двух вариантов расцветок

Да, я знаю, что сегодня 17е, но нестатья то должна была выйти вчера! А я так устала, домой пришла только в 17 часов, что ничего полезного вчера больше и не сделала Почему так долго?-7

Ну, а в это раз ассортимент пополнился только бесшовными трусами:

Да, я знаю, что сегодня 17е, но нестатья то должна была выйти вчера! А я так устала, домой пришла только в 17 часов, что ничего полезного вчера больше и не сделала Почему так долго?-8

Остальные больших размеров

Да, я знаю, что сегодня 17е, но нестатья то должна была выйти вчера! А я так устала, домой пришла только в 17 часов, что ничего полезного вчера больше и не сделала Почему так долго?-9

Да, я знаю, что сегодня 17е, но нестатья то должна была выйти вчера! А я так устала, домой пришла только в 17 часов, что ничего полезного вчера больше и не сделала Почему так долго?-10

Да, я знаю, что сегодня 17е, но нестатья то должна была выйти вчера! А я так устала, домой пришла только в 17 часов, что ничего полезного вчера больше и не сделала Почему так долго?-11

*****

На Вайлдберриз доступны все те же 5 моделей

Арт. 215285394

Да, я знаю, что сегодня 17е, но нестатья то должна была выйти вчера! А я так устала, домой пришла только в 17 часов, что ничего полезного вчера больше и не сделала Почему так долго?-12

Арт 215400559

Да, я знаю, что сегодня 17е, но нестатья то должна была выйти вчера! А я так устала, домой пришла только в 17 часов, что ничего полезного вчера больше и не сделала Почему так долго?-13

Арт 204479857

Да, я знаю, что сегодня 17е, но нестатья то должна была выйти вчера! А я так устала, домой пришла только в 17 часов, что ничего полезного вчера больше и не сделала Почему так долго?-14

Арт 205542692

Да, я знаю, что сегодня 17е, но нестатья то должна была выйти вчера! А я так устала, домой пришла только в 17 часов, что ничего полезного вчера больше и не сделала Почему так долго?-15

Арт 215248939

Да, я знаю, что сегодня 17е, но нестатья то должна была выйти вчера! А я так устала, домой пришла только в 17 часов, что ничего полезного вчера больше и не сделала Почему так долго?-16

******

Эх, дождь пошел.... Опять все коробки размокнут.... Тимохе то дома хорошооооо

Да, я знаю, что сегодня 17е, но нестатья то должна была выйти вчера! А я так устала, домой пришла только в 17 часов, что ничего полезного вчера больше и не сделала Почему так долго?-17

*****