Гостиничный бизнес в России медленно, но верно показывает рост: открываются новые объекты, популяризируются внутренние направления, приезжает больше иностранных туристов. Несмотря на санкции, отрасль становится все более конкурентной.
Однако, чтобы сохранить свою конкурентоспособность, отельеры ищут новые пути развития и каналы продаж. Одним из таких сервисов является Betnbed - сервис бронирования отелей наоборот. Теперь отельеры могут сами приглашать гостей, которые уже заинтересованы в посещении определенного города. Гость выбирает город и указывает, сколько ему нужно заплатить за проживание. Цена, предлагаемая гостем, является максимальной, за которую отель может пригласить путешественника. Решение о приглашении гостя или отказе в любом случае остается за отелем.
Betnbed не позиционирует себя как замену классическим площадкам бронирования, но вполне может стать их хорошим дополнением. Это поможет отелям привлечь новую клиентуру и увеличить свой объем продаж. Кроме того, это позволит гостям получить лучшие условия и сэкономить деньги на проживание.
]]>