Я, честно говоря, даже не знаю, как реагировать на то, что написано в программе разговоров о важном для занятия 6 мая. Для начала занятие называется "Урок памяти". Обратила внимание, что другие праздники названы названы своими именами в планировании: День знаний, День учителя, День спецназа, День народного единства и т.д. Занятия, посвященные перечисленным праздникам, имеют названия этих праздников. А вот занятие, приуроченное ко Дню Победы стыдливо (?) названо "Уроком памяти". Памяти чего, интересно? А содержание просто поражает. Вы только посмотрите, что предлагает Минпросвещения для учеников 1-2 и 3-4 классов. Учителям предлагается поговорить с детьми о Хохломской, Дымковской игрушке, об умельцах, о трудовых династиях вроде Дуровых или Запашных. Предлагается обсудить музеи и возможность отказа современного общества от музеев, книг и произведений живописи. Какая-то куча тем, не особо связанных друг с другом. В общем, 6 мая, накануне Дня Победы предлагается поговорить о чем угодно, н