Здравствуйте,дорогие наши читатели! Сегодня я хочу рассказать и поделится своими наблюдениями за небесными светилами, облаками,и небом. Ведь небо каждый день и каждый месяц каждого сезона в новых оттенках голубого цвета.
Ну, так вот начну с небольшой истории раннего детства. Мама мне рассказала, когда я была ещё очень маленькой и не умела ходить мы всей семьёй : мама, папа и я шли от куда- то домой и папа нёс меня маленькую на руках. А это была зима мы все тепло одетые, папе было очень тяжело меня нести и тут решил с неба пойти снежок большими хлопьями. Моё любопытцво не знало границ, мне было так интересно узнать и понять откуда же летят такие хлопья снежинок. Я задирала повыше голову в небо и высматривала полёт снежинок. От любопытства мой рот открылся широко и те снежинки, летящие с небес падали мне врот. Я очень люблю смотреть на голубой цвет ,он меня успокаивает. В ночное время суток я мне нравится наблюдать за звёздами, луной и облаками. Правда в моём детстве на небе звёзд было видимо не видимо ,крупные такие.
В школе в пятом классе мы начали изучать по природоведению звёзды и созвездия. У нас была очень строгая учительница по природоведению и на первом уроке я испытала сильнейший шок. От такой учительницы и первый урок про звёзды и созвездия не усвоился в моей голове. Дома конечно я прочитала самостоятельно этот параграф и всё равно ничего не поняла. На следующем уроке природоведения за ответ у доски про созвездия я получила двойку прям в дневник. Мне было ооооочень страшно быть на этом уроке.Мама дома мне сказала ,что двойку надо исправить и рассказала мне всё о звёздах и созвездиях. Мне ещё стало интереснее наблюдать за небесными светилами. Я сейчас уже не помню,но я выучила дополнительно к первому параграфу ещё три параграфа. Которые,как оказалось учительница нам ещё не рассказывала и не задавала на дом. На следующий день, когда было у нас природоведение, в нашей школе проходили практику студенты из пед института. На природоведении я подняла руку ,чтобы исправить двойку, и рассказала всё о звёздах и созвездиях с осознанием дела. Когда я закончила ответ про звёзды и получила после красивого лебедя, красивейшую пятёрку, я на этом не остановилась и от доски не ушла. Я сказала учителю, что я готова отвечать по следующим трём параграфам. Когда учитель сказала:" Я же не задавала." Я убедила её, что я готова рассказать новый материал с осознанием дела. На что учитель сказала всему классу,чтобы все сидели тихо и слушали новый материал, так как на следующем уроке она будет спрашивать. А эти три параграфа они были связаны между собой, вот почему я их и выучила. Я можно сказать провела урок, рассказывая новую тему с доходчивыми примерами и как не странно со своей медлительность по жизни, я уложилась в сорок пять минут и исправила двойку, и рассказала одноклассникам новую тему. По идее эту тему должны были рассказать нам студенты - практиканты. Ведь за этот день им должны были поставить зачёт по практике. А я этому помешала. Но после звонка учитель сказала студентам ,что не переживайте я поставлю вам зачёт, а вы учитесь и берите пример, как надо преподавать. А мне сказала, что я осталась без домашнего задания и попросила меня не гнать лошадей, а учить одинаковые параграфы вместе с одноклассниками. На моё удивление в этот день практики учитель Ольга Александровна была очень доброй. И до конца пятого класса мы были дружны с ней . Ольга Александровна увидела во мне умную девочку. Просто нужен индивидуальный подход. Пятый класс по природоведению я окончила с пятёркой за год.
Вот с тех пор я очень часто разглядывала звёзды на небе в поисках созвездий, пока звёзды не пропали с неба. А я всё равно в него смотрю по ночам. Ведь я часто видела созвездия малой и большой медведицы и остальные. Очень горестно мне, что я спустя годы забыла о названиях звёзд и созвездиях.
В 2024 году остались только два светила в небесах - это солнце и луна.