Найти тему

🔥 Топ танков за жетоны боевого пропуска 2024 - Что взять, а на что не стоит даже смотреть

8,3K прочитали

 Привет танкисты! В этой статье я поделюсь с вами своими соображениями о том , на что потратить жетоны боевого пропуска в 2024 году и какие танки точно стоит взять пройдя весь путь сборки жетонов.

Привет танкисты! В этой статье я поделюсь с вами своими соображениями о том , на что потратить жетоны боевого пропуска в 2024 году и какие танки точно стоит взять пройдя весь путь сборки жетонов. Это будет очередной топ танков, который быть может кого заставит задуматься, а для кого то пролетит мимо так сказать : прочитал и забыл.

Перед тем как нахваливать или наоборот принижать танки 9 уровня являющимися по сути главными наградами боевого пропуска давайте же посмотрим на другие не мало важные варианты обмена:

 Привет танкисты! В этой статье я поделюсь с вами своими соображениями о том , на что потратить жетоны боевого пропуска в 2024 году и какие танки точно стоит взять пройдя весь путь сборки жетонов.-2

Ведь не для кого не секрет, что 20-30% всех игроков покупающих улучшенный пропуск меняют жетоны исключительно на трофейную оборудку . Оно то и понятно - резервами на кредиты сейчас никого не удивить, а боны как по мне выглядят по этому курсу не совсем честно ( 3 жетона надо было приравнять как минимум к 300 бон) Согласитесь?

✅ Ещё один фактор говорящий в пользу обмена жетонов именно на оборудование : бесполезность самих танков. Как говорят игроки " Они не фармят кредиты, не фармят боны и поэтому не представляют никакой ценности ". Что ж и в этом тоже действительно есть логика.

☑️ Я же ищу в такого рода машинах интересный геймплей, который не похож на другие танки. И что самое удивительное разработчики из лесты всячески пытаются затащить в пропуск именно такие агрегаты, но то ли руки у отдела баланса кривые, то ли отсутствие желания производить на свет интересные боевые машины, но что то всегда идёт не так .

 Привет танкисты! В этой статье я поделюсь с вами своими соображениями о том , на что потратить жетоны боевого пропуска в 2024 году и какие танки точно стоит взять пройдя весь путь сборки жетонов.-3

Казалось бы обратите внимание на то что самые дорогие по цене в этом году :

  • Cobra - фугасная рептилия единственная в своём роде
  • Объект 590 - эксклюзив! В мире танков ещё нет советского СТ с механизмом дозарядки
  • Tiger-maus - 120 тонный кусок железа развивающий скорость до 40 км/ч - уникум? Ещё бы!

И вроде бы всё как я люблю уникальный геймплей и все дела, но если приглядеться у каждого из этой троицы есть масса недостатков, которые не позволяют сполна насладиться игрой управляя этими машинами.

 Привет танкисты! В этой статье я поделюсь с вами своими соображениями о том , на что потратить жетоны боевого пропуска в 2024 году и какие танки точно стоит взять пройдя весь путь сборки жетонов.-4

Отрадно видеть, что старички боевого пропуска особо не потеряли в цене относительно новых танков, а значит всё таки их разработали на совесть правильными и интересными, способными вызвать чувство нагиба как у хорошего так и у слабого игрока .

  • AE Phase 1 - на все случаи боя
  • Char future 4 - любимый танк десятков тысяч игроков
  • Kunze panzer - альтернатива стандартным танкам ( подвеска хоть и не в тему сделана по идиотки зачем то в уменьшение дпма)
  • Объект 777 вариант 2 - может и в урон и в танкование. Любимец простых танкистов, заглядывающих в мир танков на часок раз в неделю.
  • К-91 пт - лучший ДПМ среди всех танков за жетоны боевого пропуска 2024!
 Привет танкисты! В этой статье я поделюсь с вами своими соображениями о том , на что потратить жетоны боевого пропуска в 2024 году и какие танки точно стоит взять пройдя весь путь сборки жетонов.-5

Но есть и откровенные кактусы как по мнению разрабов так и по мнению игроков ( тут мысли схожи) :

  • Kpz 3 prj. 07 HK - тяжёлая в реализации и совершенно бестолковая машина
  • Lorraine 50 t - недоапнутый тяжёлый танк.
  • Bz-58-2 - на удивление неплохой тяжик, но только до той поры пока у вас не торчит корпус.

А теперь давайте перейдем непосредственно к теме нашей сегодняшней телепередачи:

⭕ Топ танков от худшего к лучшему

11 место : kpz 07 hk

Я думаю не только у меня одного не поднимается ( настроение) играть на такого рода танках? Нет, чтоб вы не подумали мне заходит игра на strvшках, но это... Это совершенно иное.

И вроде бы один из лучших ( по бумаге) дпмов среди всех пт -9 уровня, но реализовать его практически невозможно ибо стрелять не входя в осадный режим на этом танке это то ещё удовольствие. Ну а по броне итак всё понятно, её можно сказать нет. Сто раз подумай прежде решиться купить её даже за столь низкую цену.

10 место: Lorraine 50 t

В недавнем патче этот тяжёлый танк апнули , но это улучшение выглядит настолько нелепо ,что не передать словами. Конечно когда у тяжёлого танка повышается запас прочности это хорошо, но как быть с орудием и бронёй?

Вот тут то и беда! Пока не сделают танк подобием АМХ М4 51 покупать его за жетоны крайне не рекомендую.

9 место : bz-58-2

Вы знаете , играя на этом танке я частенько был в топе по урону по итогам боя даже с десятками. Танк легко набирает этот самый урон себе в копилку. Но как только мы перед противником предстаем в образе звезды из той самой вечеринки то все снаряды выпущенные по нам танками 8-10 уровня проникают во все части корпуса. Другими словами : орудие норм, а брони нет от слова совсем! Ну вот и как играть? Лично я не привык к такому геймплею когда тебе на тяжелом танке такого плана надо скрываться за сундуками ,чтобы не попасть на глаза любому вражескому танку. Бред.

8 место : К-91 ПТ

Опять же как и bz-58-2 в определённых условиях боя это тоже неплохая машина способная даже затащить катку, но у неё тоже есть огромные проблемы с бронёй корпуса. Помимо этого реализовать дурачий ДПМ далеко не всегда представляется возможным из-за невнятных характеристик орудия требующих правильно и тщательно подбирать обрудование. Отсутствие башни и маленькие углы горизонтальной наводки тоже не делают этот танк имбой.

В общем и целом зайдёт не всем. Поэтому лишь 8 место.

7 место : объект 777 вариант 2

Сошлись все семёрки. Вы меня спросите почему три топора так низко в твоём рейтинге? Отвечаю с ходу : в ветках прокачки у советских тяжёлых танков есть пара - тройка машин, которые в современном рандоме выглядят ни чуть не хуже чем этот объект. Да быть может такую альфу в сочетании с бронёй в прокачке мы не найдём, но по кайфу игры есть танки и по круче. Я бы охарактеризовал 777 вариант 2 как первый и единственный вариант для обычного работяги проводящего в игре два боя в день и то пока не кончилась бутылочка пива. Ну а почему нет : броня в бортах отличная - орудие приличное. Что ещё надо!?

6 место : AE phase 1

Практичный, экономичный и немного смичный американский тяжёлый танк!

Как я уже написал : на все случаи боя. Хочешь играй от башни, а хочешь попробуй танкануть бортами в гуслях которого так любят застревать вражеские снаряды. Орудие адекватное как у всех британо - американских тяжёлых танков в ветках прокачки.

В общем как только фаза появилась в игре то на какое то время она стала мои любимым танком.

5 место : kunze panzer

Зашёл мне этот немец. Есть у него что то такое чего нет у других танков. Да быть может Лео ПТА в каких то моментах сыграет эффективнее , но врубая подвеску на сложном рельефе и слегка подставляя башню результативно отыграть из ст-9 не сможет никто кроме kunze. Да и к тому же ощутить такой геймплей мне кажется должен каждый . Это действительно прикольно и для любителей средних танков точно вкатит.

4 место : tiger-maus 120t

Сложно оценивать танк на котором ещё не играл. Но я всё таки решил это сделать исходя исключительно из его характеристик .

  • Едем с турбиной быстро, но при этом круг на весь земной шар.
  • 230 мм в щекам башни - привет маусу и прожорливой голде в боекомплектах противника.

В целом интересная находка : дать будущему самому тяжёлому танку на 9 лвл турбинный двигатель. Но мне кажется это будет далеко не имба. Всё таки когда тебя пробивают голдой все танки ты невольно начинаешь задумываться : " А зачем мне такой огромный и при этом дырявый сарай с турбиной!? "

С орудием вроде бы всё нормально по стандартам немецкого танкостроения как и с бронёй по бокам башни и корпуса. Но щёки..... Сколько слез они принесут владельцам этого танка.

3 место : объект 590

Ещё одну новинку 2024 года я решил поставить чуть выше тигра мыши. Почему?

  1. Я просто тупо больше люблю ст
  2. Я просто тупо люблю ст с барабаном
  3. В моём понимании советский танк всегда должен быть выше чем немецкий. Таков закон!

У объекта 590 есть два откровенных и критических минуса :

  • -5 увн
  • 225 пробитие на основном снаряде

Это значит ,что танк голдозависимый и любящий плоские поверхности. Многие игроки отметили так же , что 320 уроном с выстрела никого не удивишь в наше нелегкое время и тут я тоже согласен.

В общем сложно!? Не то слово! Но совладать с таким танком очень хочется. Поэтому лишь за ожидание я поставил его на 3 место этого топа.

2 место : char future 4

Что можно сказать про танк, который раз за разом занимает самые высокие места во всевозможных рейтингах самых популярных танков игры.

И вроде бы 4 секунды между выстрелами никого не пугает . И вроде бы перезарядка в целую вечность никого не смущает. И вроде бы всё у танка хорошо и ап не предвидится. Значит может играть наша виртуальная боевая машина даже с не самыми лучшими характеристиками. Вот то то и оно!

1 место : cobra

Без шансов и без вариантов! Кобра это самый удивительный и пока неповторимый геймплей мира танков.

Безусловно с фугасного барабана может вылететь не 2000 урона, а каких нибудь 200 , но в этом и есть пикус этой машины. В этом и есть весь фан, который должен познать каждый уважающий себя барабанщик.

Главное правило кобры :

Заражай фул комплект фугасов и не едь на тяжелобронированных танков противника. И поверьте будем вам счастье и веселье в каждом бою. Кобра - обожаемый мной танк!

Таким я увидел этот топ танков за жетоны боевого пропуска 2024. Есть что добавить - пишите в комментариях.

 Привет танкисты! В этой статье я поделюсь с вами своими соображениями о том , на что потратить жетоны боевого пропуска в 2024 году и какие танки точно стоит взять пройдя весь путь сборки жетонов.-6

Всем бобра!