Первые впечатления от полной версии игры "Космос — пространство будущего" и сравнение с тестовым билдом прошлого апреля. Игра встречает красивым вступительным роликом, который рассказывает о том, что нужно сделать для приближения светлого будущего и начала космической эры. Вид на Землю из космоса весьма красив, и планету можно вращать и рассматривать. Но управление космосом в таком масштабе пока далеко (и игре тоже). Перенесёмся с небес на землю и посмотрим, с чего предлагается начать.
В зависимости от уровня сложности игры нам выделяют определённый начальный бюджет, увеличить который можно, выполняя контракты. Сроки у некоторых контрактов весьма сжатые, что успешно держит в напряжении. И в целом достаточно реалистично. Повлиять на исполнение заказа можно не только с помощью грамотного распределения задач между доступными предприятиями, но и через перераспределение денежных потоков. Управление бюджетом — отдельная вкладка. Вне зависимости от количества контрактов и загруженности предприятий, необходимо выделять деньги на поддержание инфраструктуры, а также на образование, повышение квалификации, научно-исследовательские работы.
Интересно повлиять на результат, выкрутив в одном из прохождений финансирование НИИ до абсолютного максимума. Все же приятно переживать игровые вызовы. Пока что игра предлагает не очень много контрактов, но то, что есть, выглядит весьма интересно — как минимум, как задел на бодрую экономическую RTS. А сборка ракеты намекает, что когда-нибудь мы сможем проводить в "КПБ" эксперименты, схожие с космической программой Kerbal Space Program.
По сравнению с версией прошлого года, игра стала лучше. Добавилось много музыки и визуализации заводов (пусть на уровне альфа-доступа, но уже с маленькими роботами-манипуляторами и мозаиками — такие детали очень подкупают).