Приветствую. Сегодня я хотел бы поверхностно затронуть тему рекламы, рекламной компании, маркетинга в целом. Для меня реклама делится на два типа. Агрессивна и Самореклама. К примеру компания «Пепсика» заходит агрессивно. Выбирая для себя ресторан, кофейню или клуб, они, естественно, предлагают откат управляющему или хозяину, диктуя при этом свои зачастую ультимативные условия. Вы будете продавать только наши напитки за N-ое количество денег. Это агрессивные продажи, причем дорогостоящие и это не по мне. Я люблю делать услугу или товар, который является саморекламой. Качественная услуга или товар имеет тенденцию не откусывать большие куски с вашего кармана, для презентации себя обществу. Достаточно сделать это на первых порах, а далее продукт начнет саморепрезентовать себя и приносить прибыль и положительные отзывы. И такой товар приятно производить. Возникает существенный и логичный вопрос; Как к этому прийти? Где взять исследования и прочую информацию? Вы можете сделать свой ма
Маркетинговые исследования. Бизнес без больших вложений.
16 апреля 202416 апр 2024
1