Найти тему

Маркетинговые исследования. Бизнес без больших вложений.

Приветствую. Сегодня я хотел бы поверхностно затронуть тему рекламы, рекламной компании, маркетинга в целом. 

Для меня реклама делится на два типа. Агрессивна и Самореклама.  

К примеру компания «Пепсика» заходит агрессивно. Выбирая для себя ресторан, кофейню или клуб, они, естественно, предлагают откат управляющему или хозяину, диктуя при этом свои зачастую ультимативные условия. Вы будете продавать только наши напитки за N-ое количество денег. Это агрессивные продажи, причем дорогостоящие и это не по мне. 

Я люблю делать услугу или товар, который является саморекламой. Качественная услуга или товар имеет тенденцию не откусывать большие куски с вашего кармана, для презентации себя обществу. Достаточно сделать это на первых порах, а далее продукт начнет саморепрезентовать себя и приносить прибыль и положительные отзывы. И такой товар приятно производить. 

Возникает существенный и логичный вопрос; Как к этому прийти? Где взять исследования и прочую информацию? 

Вы можете сделать свой маленький, экономичный анализ, не заморачиваясь с открытием настоящего бизнеса на начальных этапах.

К примеру, в ближайшее время, я со своей командой буду открывать производство спортивной одежды. Мужской, женской и детской.  Но я не стану сейчас строить цех, покупать или брат ангар, заказывать оборудование ни в лизинг, ни в аренду. 

Мы всего лишь наймем технолога-фрилансера в этой области, дадим ему свои эскизы, закажем технологические карты, закажем лекала и с этими лекалами в ателье шаговой доступности и сделаем первые пробные образцы именно там. 

Далее выставим их на всевозможных рекламных площадках, вроде озона, но на условиях предоплаты. Мы себе это можем позволить, так как мы не перекупщики. Мы производители. 

И таким недорогим образом, создав свою коллекцию, мы не попадем на большие деньги. 10 костюмов обойдется нам примерно в 60.000 рублей, что в принципе приемлемо. 

Потратим на анализ откликов с рекламных площадок и пабликов 3 месяца, отследили востребованность товара. И если товар и реклама сделаны грамотно, все станет понятно. 

Также можно прийти в крупную компанию по производству одежды и предложить им свою продукцию на каких-то применимых условиях.  Допустим взять процент за авторское право, или предложить выкупить им все разово. И если они начнут с вами этот диалог, значит, что товар в целом востребованный. 

И только убедившись всеми возможными путями, что товар, который вы создали, идет в правильном направлении, вот тогда и нужно открывать свое производство. 

И даже этого можно не делать.  Вы можете просто приехать на Ивановскую или Белорусскую трикотажную фабрику. Вокруг крупных предприятий всегда много маленьких цеховиков и цехов, которые всегда взаимосвязаны. 

На фабрику вы придете, вам предложат драконовские договора и обязательства, так как им придется настраивать производство и переделывать станки под вашу продукцию. И им нужны будут объемы и предоплаты. 

А вокруг них всегда стоят маленькие ангары и гаражи, где тот же самый технолог Иванов, который также работает на Ивановской фабрике, вечером работает в своем гараже как ИП Иванов и он то вам и сделает все на приятных условиях. И это будет хороший старт с хорошей себестоимостью. 

Таким образом, вы проведете свое маркетинговое исследование. И так можно поступить с любой сферой бизнеса. Узнать валидность, без крупных вложений.