Многие начинающие компании сталкиваются с некоторыми заблуждениями, связанные с маркетингом. И сегодня мы о них расскажем! Заблуждение №1 Мы всем нужны, клиенты сами придут Современные рыночные отношения подразумевают «контакт» с потенциальным клиентом. Вам необходимо не только рассказать ему, что у вас есть данный товар или услуга, но и обосновать почему он должен приобрести их именно у вас. И зачастую, главную роль играет не скидка или цена, а то, что клиент найдет что-то общее в ценностях и принципах вашей компании. Важно правильно найти эти ценности и общности, и правильно донести их до своей аудитории. Например: Ваша компания поддерживает местный футбольный клуб Заблуждение №2 Я хочу вот такой сайт Чаще всего это заблуждение касается руководителей и владельцев. То, как они видят свою компании, это взгляд изнутри и зачастую он кардинально не совпадает с тем, как ее воспринимают покупатели. Именно поэтому особое внимание необходимо уделить подбору специалистов на этапе подготовки к