Тучи здесь тоже были странными. Из них лилась оранжевая вода на вкус похожая на кисло-сладкий соус. Либо я был на столько голоден. Остальные тусеры разбегались, видимо боялись промокнуть. Одни черепки бродили не затухая.
Мы слишком долго задержались в этом месте. Нам надо идти, пока рассвет не начал растапливать эти приторные ипостасии.
Затем дождь сменился на ржавый ливень, как из под крана нашей коммуналки. Теперь и черепки устремили свои наполированные бошки подальше от этого места. Мы же забежали в один с подвалов ближайшего дома. Это была в прошлом сауна с бильярдным столом возле входа. Да, щас бы попариться не помешало бы.
Мы расположились на одном из кожаных диванов возле стола. Варю снова стало мутить, но она сдерживала себя как могла. Потом долго болтали о предстоящем будущем под звуки проливного мандаринового сока. Уже светало и мы находившись за ночь благополучно уснули. Спать мы любим не меньше чем пожрать.
Мне сниться сон, когда нибудь мы в море пива плывем на банке. Хрустя чипсой, в руках держу сухарь. Им отбиваюсь от кальмара с рыбой путассу. Моя команда, Варя и бутыль ХэSю, которая стреляет пробкой в карася, поливая пузыристой жижой валяную воблу. Из-за парусов влетает на канате Варя и гопает компашку на раз два. Сушенный лещ, кальмар и вяленая вобла лежит на палубе воняя крабом, танцует пьяный осьминог. Затем под караоке пели песни, на бис „Бокалы пива мои где“ так двадцать раз.
Шорох серебряной упаковки от шоколадки заставил проснуться.
– Ну, какого…
Это был профлист, который теребенькал один из тусеров у входа. Такие сны только после оранжевой жижы из под туч могут присниться. Солнце светило на землю уже с верху. Мы все проспали. Ржавчина уже не текла.
– Варя. Просыпайся. Мы все проср… Пали.
Очень сонные глаза Вари не хотели разлипаться.
– Поставь будильник на 12.00. У меня сегодня выходной.
– Солнце в зените, будильник давно прозвенел.
Как-то надо было отвлечь типа за дверью. Благо на столе лежали в россыпь шары от бильярда. Я их всех собрал и начал кидать в крошечное окно, ведущее на улицу из подвала. Показались моднявые кеды любителя проф листа. Еще Изольда Марьяновна говорила „Ден, не тупи. Научиться всегда успеешь. Главное техника“
Я так и не понял к чему она говорила. Возможно по этому она не стала педагогом, но дети ее любили. Схватив Варю и еще пару Шаров, поспешили к двери. В чуть приоткрытую дверь виднелась улица, но не видно больше ни чего кроме узенькой щели между дверью и стеной. Я выглянул из-за двери, было пусто. Оставшиеся шары кинул в сторону мусорных баков, для привлечения внимания оставшихся тусеров.
Днем нас было видно очень хорошо, поэтому пришлось маскироваться. В уже заброшенном магазине затарились обновками. Капюшоны, кепки, модные прикиды, и теперь как все местные типы мы. Вообще они не очень реагировали на нас, только когда мы притворялись мини дискотекой в лице двух человек. Мы выглядели странно, но кто бы говорил о странностях, как ни эти странные непонятно кто.
Так в ритме ускоренного танца, дошли до воды и начали дальше продолжать путь в поисках неприметного гаража. У старой переправы повернули как и говорил мужик. Через дворы, дошли до гаражей. Это были металические маленькие гаражики. Один из них стоял непреметно за большим-огромным деревом, заросшим кустами.
– Фига се не приметный! Его бы еще в землю зарыли, вот был бы не приметный.
Мы осмотрели его, но так и не нашли входа, двери как будто были заварены. Мы уселись возле дверей, как что-то коснулось моей головы. Затем прозвучал голос.
– Вы кто такие, я вас не звал…
Медленно поворачивая голову назад уперся носом в дуло ружья…