Найти тему
Игорь Малкин

Многоходовочка от ушлых немцев: «Volkswagen» начал поставлять в Россию свои авто, предназначенные для Китая

Оглавление

За последнее время на российских автодорогах появляется все больше китайских автомобилей. А вот японских и европейских марок становится все меньше, так как они решили приостановить продажу своих машин в России. Но вот незадача, из-за такого решения существенно снизилась прибыль компаний-производителей. И сейчас они снова пытаются вернуться на российский рынок, но все, поезд ушел. Россияне выбирают уже совершенно другие автомобили, например «Омода» или «Хавал». Как говорится: «незаменимых нет».

Немцы нашли способ поставлять свои авто в Россию, но обвинили во всем китайцев. Мол, сами немцы тут не причем.
Немцы нашли способ поставлять свои авто в Россию, но обвинили во всем китайцев. Мол, сами немцы тут не причем.

Китайцы захватили рынок

Для меня не стало удивительным, что китайцы в условиях нынешней ситуации стали лидерами на автомобильном рынке в России. АвтоВАЗ объективно не может составить им конкуренцию. Китайские автомобили более оснащены, чем та же Лада Веста. При этом они стоят одинаково, а иногда машину из Китая можно купить дешевле. Европейские, японские и немецкие марки еще два года назад прекратили производство в нашей стране. Россияне давно и благополучно их забыли, даже несмотря на налаживание параллельного импорта.

Немецкая многоходовочка

Для тех немногих, кто все-таки ждет возвращения европейских и немецких автомобилей на российский рынок, есть хорошая новость. Иномарки возвращаются в Россию, продаваться они будут официально и на них планируется предоставляться заводская гарантия. Это очень важно в современных условиях, ведь запчасти достаточно тяжело купить, а стоят они очень дорого.

Конечно, вернуться не все марки, а только некоторые модели. У меня вот возникает простой вопрос: «Зачем?». Ушли и скатертью дорожка. Неужели немцы думают, что все россияне бросятся покупать их автомобили?

«Jetta» или все-таки «Volkswagen»

Немцы стали поставлять на российский рынок автомобили «Jetta». Эта компания является дочкой всем известной марки «Volkswagen».

«Jetta» была специально создана для китайского рынка. Но сейчас эти машины внезапно появились и в России.

«Volkswagen», «Jetta» … Суть-то одна и та же.
«Volkswagen», «Jetta» … Суть-то одна и та же.

Я думаю, немцы специально сделали продажу своих автомобилей на территории нашей страны завуалированной. Якобы они не принимают участия во всем происходящем, а виноваты во всем, как обычно, китайцы. Но в это верится с трудом, так как Германия полностью контролирует сборку и выпуск автомобилей под маркой «Jetta».

Немцы сколько угодно могут делать вид, что им безразличен российский авторынок, но по факту мы видим, что они хотят вернуться обратно. Используя при этом окольные пути. А ведь Volkswagen продал свои заводы без права обратного выкупа российской компании «Арт-Финанс».

Все догадки о том, что марка «Jetta» продается в России нелегально, я считаю полным абсурдом. Автомобили этого бренда являются практическим аналогами популярных моделей «Volkswagen».

Хитрый ход

Многие марки зарубежных автомобилей может и хотели бы вернуться обратно в Россию, но сделать им это нельзя из-за законодательных запретов в их странах. Поэтому производители совершают такие хитрые шаги.

Продажа автомобилей на территории нашей страны приносила иностранным компаниям неплохой доход. Если бы европейское правительство не ввело санкционные запреты, то иномарки так и продолжали продаваться на российском рынке.

Китайцы захватили российский рынок и уступать свои позиции не собираются.
Китайцы захватили российский рынок и уступать свои позиции не собираются.

Все прекрасно понимают, что запреты снимут еще не скоро. А значит глобального возвращения немецких автомобилей в Россию ждать не стоит. А пока китайцы полностью захватывают российский автомобильный рынок, немцы стараются откусить для себя хотя бы маленький кусочек.

Отсюда возникает вполне логичный вопрос: «Нужны ли будут немецкие автомобили в России через пару лет?». Думаю ответ для всех очевиден. А вы как считаете? Будут ли востребованы немецкие автомобили в России через 5-10 лет?