Найти тему
Наталья Дорофеева

МЕДИАКИТ — что это и для чего он нужен?

Медиакит — это важнейший инструмент для грамотного и эффективного PR!

Что он из себя представляет?

По сути, это медийная визитка, которая подробно рассказывает об эксперте или компании.

Такая визитка многократно увеличивает шансы попасть в федеральные СМИ и выступить на топовых мероприятиях.

Основная цель медиакита — грамотно презентовать эксперта, рассказать о его опыте и знаниях.

Три рекомендации:

1. Обязательно укажите в нём все свои достижения, моральные ценности и составьте список тем, которые вы готовы освещать в публичном пространстве.

2. Разместите скрины, фотографии и кликабельные ссылки на свои опубликованные статьи, выступления на телевидении и мероприятиях.

3. Обязательный пункт — укажите ваши контактные данные или вашего PR-директора и ссылки на все информационные ресурсы.
Как правило, медиакит составляют в формате PDF, онлайн-страницы или печатного каталога.

P. S. У вас есть медиакит? Хотели бы вы получить более подробные рекомендации, как его создать? Напишите ответы в комментариях.

MEDIAMENTOR: международный холдинг информационных ресурсов Натальи Дорофеевой.