В мире, где каждый камень перевернут в поисках нового контента, “Fallout” - это свежий ветер в пустыне постапокалиптического мира. Это не просто еще одна адаптация видеоигры, это - искусство. Помните, как вы впервые вошли в Пустоши, ослепленные ярким светом и ошеломленные бесконечными возможностями? Вот такое же чувство я испытал, когда впервые увидел титры “Fallout”. Это было что-то вроде дежавю, возвращение к тем дням, когда я был всего лишь ребенком, играющим в свою первую видеоигру. Сериал “Fallout” идеально сбалансирован между действием и политическими интригами, став последней великой адаптацией видеоигры. Он следует за тройкой морально противоречивых персонажей, которых судьба, время и очень важная отрубленная голова сводят вместе. Результаты видения шоураннеров Грэма Вагнера и Женевы Робертсон-Дворет просто великолепны. Но, не позволяйте этому вас обмануть. “Fallout” - это не просто еще одна драма. Это исследование человеческой природы, вопрос о том, что значит быть человеком в