Найти тему
В темноте

Страшные истории. ДОМОВЫЕ. Игра. Часть 06.

Темная комната становиться все более мрачной, когда сами по себе, не торопясь задергиваются шторы, когда где-то в ванной закрываются двери и кто-то стучит по оконной раме. Как вы думаете, могут ли домовые так жестоко играть? Сейчас попробуем узнать...

Пробирающий до дрожи ветер, будто прилежный дворник, сметает снег с дороги, магазины уходят на покой, закрываются, но витрины еще горят. Моя дорога почти подошла к концу, и я вижу высокий мрачный дом.

-2

Улица Республиканская, дом 43, квартира 51...

Громко трещит лифт, свет слегка мигает, а затем исчезает совсем, и двери открываются. Там, вдали, я вижу только темный подъезд, в котором стоит человек.

-Эй, исследователь, давай сюда, - шепчет этот пожилой мужчина, подзывает меня к себе, и я иду, вот только недостаточно быстро, - Да быстрее черт тебя подери!

Денис Юрьевич хватает меня за плечо, тащит в квартиру, закрывает за нами дверь и ко мне приходит понимание, что я оказался в доме сумасшедшего - во всей квартире не горит свет, повсюду стоят штативы с дешевыми камерами и различными диктофонами, а под потолком висят белые веревки с колокольчиками.

Денис, достаточно пожилой, тощий, как спичка человек, поправляет очень толстые и в старой оправе очки, окидывает взором меня и свою квартиру и говорит:

-Это все необходимо, а вы не пугайтесь, присаживайтесь рядом, на ковер, тут чисто.

Хозяин дома присел прямо на ковер посреди комнаты и пригласил меня к себе поближе. Я же, поближе не хотел. Меня очень сильно пугал этот странный человек, его маленькие глаза почти сверкали в темноте неким безумием, он явно был увлечен всем этим, я ощущал, что от него исходит сумасшедший интерес, что он что-то знает и хочет рассказать. А я хочу услышать.

-Я рассказываю это не в первый раз, и даже не в десятый, - начал очень тихо Денис Юрьевич, пододвигаясь ко мне поближе, - Ко мне многие приходили. Экстрасенсы, ученые, врачи. Вот врачи да, самые нелюбимые. Хотели меня в психушку забрать. Вот дураки то.

Тихий смешок разлетелся по темной комнате, Денис пододвинулся еще ближе и я еще раз на него посмотрел. Да, на месте тех самых врачей, я бы все-таки забрал его в психушку, однако рано еще было делать выводы. Далее, последует его история...

-3

-Эх, когда-то нечто, похожее на судьбу, меня привело именно сюда. Я помню тот день, ясный, чистый. У меня тогда было хорошее настроение и две дороги. Я присматривал себе квартиру, одна была в пятиэтажке в центре, другая в большом, почти новом доме, но на окраине города. Что ж, как ты можешь понять, я выбрал то, что повыше. И этот выбор изменил мою жизнь. Это был самый важный выбор.

Я заехал в эту квартиру достаточно счастливым, это был действительно прекрасный вечер, я стоял на пороге своей квартиры с ключами, уже своими ключами в руке. Но вот только счастье было недолгим, оно очень тихо, не торопясь ускользало, и подбиралась все ближе тревога.

Та самая ночь, первая, началась как обычно. Выключив свет, приготовив и поставив на тумбочке близ кровати чашку с горячим чаем, я любовался на ночные огни, ушедшего в сон города. Они успокаивали, вселяли спокойствие, но было что-то странное, что-то невидимое и неясное. Мне казалось, что квартира, что стены, двери, тумбочки и шкафы - на меня давят.

Давящее, неизведанное ощущение появилось именно сейчас, я смотрел на все это и явственно понимал, что все в моей квартире смотрит на меня. Смотрит глазами, которых нет, смотрит отовсюду и не хочет отводить взгляд. Я сразу же подумал, что у меня проблемы с адаптацией, как говорят - на новом месте тяжело уснуть. И, правда, я тому оказался примером, неожиданно для себя.

-4

Я уснул только через минут 40 и периодически просыпался. И вот в одно из таких "просыпаний", когда я потянулся к подготовленной для себя же чашке, когда я ее взял в руки, я обомлел. Чашка, была слишком легкой.

Слегка пробрало дрожью, совсем чуть-чуть. Я всегда себе чай оставляю на ночь, это уже традиция, привычка, я просыпаюсь, чуть выпиваю и ложусь дальше. Но сейчас я потянулся в первый раз, а чашка была наполовину пуста.

Ночник осветил мрак ночной темноты. Я стал исследовать все в округе, вдруг пролилось куда-либо? Все было сухо, ничего не разливалось.

-Во дела, - протяжно произнес я, стал вспоминать, а точно ли я сам не выпил эту половину, как вдруг услышал скрип кожаной обивки дивана...

Одиночный скрип прорезал тишину, он был громкий и настолько настоящий, что у меня даже перехватило дыхание. Будто кто-то, прямо сейчас, встал с дивана или сел на него, и этот кто-то настоящий.

-Здесь кто-то есть? - спросил я, уже понимая, что спрашивать то некого, я здесь один, и всегда, всю ночь был один. Но ответ был. Он уничтожил последние надежды на совпадение, он разлетелся по квартире громким стуком по огромному серванту, от чего даже он слегка задрожал.

Сон отлетел куда-то в небытие, я вскочил, включил свет, благо выключатель был рядом, но уже не было ничего и никого. Мои попытки понять, а что это было, оказались пустыми, также как и моя квартира. Всю оставшуюся ночь я пытался найти ответы, но они ускользали от меня, как мерзкие скользкие макароны от вилки.

-5

Утро наступило достаточно быстро и неожиданно. Вот уже и солнце светит прямо в окно, мрачная атмосфера ужаса отступает, но где-то там, вдали, на границе моего возможно больного сознания, остаются те самые звуки, которые я услышал ночью.

Я постарался об этом забыть или хотя бы отложить свои мысли и вопросы на потом, я пошел на кухню, приготовил завтрак и наконец, слегка успокоился. Так прошел этот день, вечером тревога, конечно, подобралась чуть ближе, но любимая передача по телевидению ее отгоняла. Уже ночью, я ожидал всякого, но ничего не случилось. Не случилось и после, и так я прожил почти неделю.

Лишь только время от времени меня пронзали странные ощущения не совсем ясной природы. Не важно, где я был, что я делал, не важно, ночь ли стояла за окном или ясный день - где-то раз в сутки я останавливался, оборачивался и не мог ничего понять.

Это были разные и странные случаи. Я мог выйти из комнаты, затем услышать странный звук в пустой квартире, будто разъезжаются шторы, вернуться в комнату и увидеть, что они действительно теперь открыты. Я мог спокойно сидеть на кресле и услышать одиночный громкий стук по оконной раме, и быстро переведя на нее взгляд, увидеть, что стекло слегка дрожит.

Двери закрывались и открывались сами по себе, с каждым стуком и шорохом, мои убеждения в том, что здесь что-то есть, что-то страшное и ужасное, нарастали. И вот однажды, среди этого всего вроде бы как банального, случилось нечто новое и пугающее...

-6

Было утро, я стоял тогда на кухне, заваривал свой любимый чай, хотел уже было чашку помыть, как вдруг замер. Я напрягся, вспомнил все, попытался оправдать ту картину, которую увидел, но не смог - в раковине, лежали волосы. Предательски похожие на мои...

Быстро и со страхом, я рванул в сторону ванной комнаты, к большому зеркалу. Я осматривал себя, надеясь, что это какое-то недоразумение, но вскоре я заметил, что на затылке у меня отсутствует часть волос. Их будто ночью аккуратно отрезали, а затем положили в раковину. Но зачем? Но кто?

В то самое утро я и решил круто изменить свою жизнь. Я понял, что здесь есть нечто иное, что это нечто живет рядом со мной и пытается со мной или говорить, или играть. Именно тогда в моей голове пронеслась одна идея, которая показалась мне интересной.

Я захотел доказать себе, что мистика жива и существует, а также доказать и всем остальным, вам, обывателям. У меня на это были средства и самое важное - нечто, обитающее в моей квартире. Это было бы моим триумфом, я даже не представляю каким. Но эта чертова скотина... Эх, давай по порядку.

Старую камеру я поставил на штатив и расположил ее в своей комнате. Потом, я решил повесить веревки, привязать к ним колокольчики, чтобы если кто-то и пройдет в ночной темноте, и я его не увижу, то хотя бы смогу услышать. Кроме этого, я раздобыл два диктофона. И вот тут случается нечто, чего я даже не мог себе представить...

-7

Очень поздний вечер сменился ночью, камера стоит, колокольчики висят. Я лежу и не пытаюсь уснуть, теперь я жду того, чтобы это нечто показало себя во всей своей красе. И оно покажет, только это будет не то, что я ожидал.

На часах около трех, свет от уличного фонаря нехотя добирается до моего окна и словно сытый, и толстый кот, лениво забирается в мой дом. Сейчас, в этом полумраке, мне становится слегка страшно, боязно. И вдруг я слышу как колокольчики, начинают поочередно звенеть.

Сначала один, затем второй и третий, они издают звуки, будто кто-то их раскачивает, затем останавливает, а потом делает тоже самое со следующим, играет.

-Да, вот оно, главное, чтоб показалось, - думаю я, жду. Жду минут 10, потом еще 20, но ничего не происходит, и вдруг меня пробирает. Я ощущаю на себе очень пристальный взгляд, который очень тяжелый, мерзкий - меня будто прямо сейчас рассматривают. И я не знаю, как все это объяснить, но меня рассматривают со всех сторон.

Вдруг раздается легкий треск, мне кажется, что это трещит проводка. На секунду, на какую-то чертову секунду, резко и во всей квартире загорается свет, озаряет полумрак, затем исчезает. Опять. Еще раз это происходит.

Свет моргает, появившись на две секунды, он исчезает на минуту, и в один такой момент я замечаю источник моих страхов. Везде, на дверцах серванта, в зеркалах, на отражающий свет столешнице, на стенах и потолке, находятся большие глаза...

-8

Глаза в бесчисленном количестве, они расположены на небольшом друг от друга расстоянии, они будто слегка вылезают из всех поверхностей, выпучиваются, смотрят. Они необычные, странные, они чем-то похожи на наши, вот только зрачки не круглые, а треугольные. Идеальный черный треугольник.

Я вжимаюсь в кровать, свет исчезает и появляется вновь, глаз больше нет, а затем, в последний раз, когда свет появился в этой квартире, я увидел убегающую от серванта в сторону прихожей тварь... Это была невысокая фигура, ростом около метра. Она, вся волосатая, с черной густой шерстью, убегала. Она содрогалась, будто дряхлый, но еще живенький старик, она хромала на одну сторону, и что-то шипела по пути...

Утром, я отошел от шока и ужаса, попытался включить осветительные приборы - не включались. Вся проводка перегорела. Я бросился к камере, но как бы то ни было странно, никакой записи она не сделала - она отключилась за пару секунд до тех ужасных событий, но диктофоны все записали.

Мне починили проводку, люди сказали, что такого никогда в их работе не было, она сгорела вся и сразу. После этого, я приобрел еще несколько камер, наставил их повсюду, в надежде, что хоть одна из них сможет когда-то что-то записать. Я просто обязан все это записать.

-9

-И как? - спросил я Дениса, слегка от него отодвигаясь. Мне почему-то неприятно было находиться с ним рядом, будто я сидел рядом с сумасшедшим, который может сделать что угодно в любой момент.

-Да как, - со вздохом отвечает он, - Стуки, звон колокольчиков, глаза - это все появляется время от времени, но каждый раз камеры не записывают ничего. Ко мне приезжали даже ученые, я их приглашал сюда, но они ничего не находили. Всегда когда они здесь были, ничего не происходило. А записи с диктофонов они не рассматривали, говорят, что я сам эти звуки издаю.

Вот я и решил пригласить вас, может быть, вы мне поверите. Но знайте, когда-нибудь, эта скотина совершит ошибку в своей чертовой игре, и у меня появятся доказательства. Скажите, вы мне верите?

-Верю, - тихо произнес я, осмотрел эту темную квартиру и отодвинулся еще дальше. Не было тут ни треугольных зрачков, ни стуков по серванту, ни звука колокольчиков. Был только странный налет некого безумия, которое поглотило хозяина этой квартиры. Или же нечто действительно тихо сидело где-то в темноте и не хотело нарушать правила своей же игры...

-10

Странный случай меня преследовал и дальше, даже когда я вышел из той квартиры и из этого дома. Я пришел на привокзальную площадь, присел на скамейке в ожидании электрички и закрыл глаза от усталости.

-Игра, - вдруг донеслось сбоку, от чего я даже подскочил. Этот голос мне показался знакомым, но я не сразу понял, чей он. Я открыл глаза, дернулся, и посмотрел - рядом со мной сидел тот самый незнакомец из электрички, тот высокий мужчина в том же красивом черном пальто и несуразной шляпе-цилиндр.

-Все и всегда играют, - произносит он и продолжает смотреть вдаль, а меня обдает морозом и мороз этот, исходит от него, - Коты играют с мышками, нечто, что домовыми вы называете, играет с людьми. Игра присуще всем, но конец этой игры до боли ясен.

-Скоро вы расстроитесь, молодой человек, - продолжает он, поворачивается ко мне, его предательски острые и прямые черты лица и огромные морщины меня пугают еще сильнее, чем его фразы, - Не привязывайтесь к ним, не расстраивайтесь. Игра закончится в любом случае. А ваша, кстати, только начинается, но ее исход пока не ясен. Ставки в ней намного выше. Намного...

Этот мужик просто встает, слегка отряхивает налипший на пальто снег и уходит. Я хочу встать и догнать его, но он очень быстро уходит, и в момент, когда он пройдет под большим фонарем, свет на секунду исчезнет, а когда появиться вновь, то никого на ночной платформе уже не будет...

Я останусь на платформе, через два часа придет моя электричка и спустя еще два часа, я буду дома. Я буду пытаться понять, с кем я говорил и с кем встретился на ночном вокзале, но так и не пойму, а потом до меня долетит очень неприятная весточка.

-11

Спустя неделю, Дениса обнаружат мертвым в своей квартире. Он будет лежать посреди своих же камер, которые ничего не запишут. Говорят, что у него случился инфаркт - ничего необычного для его возраста. Так подумают врачи. У меня же в голове пронесется мысль - игра для Дениса Юрьевича закончилась...

Конец шестой части... Продолжение очень скоро...
Уважаемые читатели! История не завершена, и продолжение выйдет очень скоро. Все части этого большого рассказа будут опубликованы в подборке "Домовые". Большое спасибо за Ваше время, которое Вы потратили на прочтение моей истории.
Если вам нравятся мои истории, заходите и в другие подборки, которые я создал по различным темам. Тут все про деревни. Тут про лес и тайгу. Тут про квартиры и городские истории. Тут серии рассказов КГБ СССР. Тут про кладбища.