Кемперы здорово меняют восприятие и образ путешествий. Достаточно темы шин. Если в обычной здоровой жизни я предпочитаю грязевые МТ-шки, что в наших условиях является универсальным решением, если съезжаешь в грязь, то на кемпере покатался на МТ-шке и снова переобулся в АТ-шку. И никто меня не переубедит, что зря это сделал.
По случаю вернулся из Тольятти, где проводилась доработка двигателя Нивы, на новых черных дисках, обутых в грязевые Cordiant Off-Road. Шины злые, по бездору едут как BFG MT KM1, ставшие когда-то любимыми для большинства джиперов, но жестковаты и шумят на скоростях выше 80, что для и без того шумной Нивы как-то не айс. Еще один пункт - МТ-шки провоцируют съехать с асфальта, а АТ-шки заставляют думать, стоит ли съезжать или ну его.
Короче, сегодня вернул "Ямала" на его первый комплект шин All-Terrain, что стояли у меня на железе. Переобул их на литье, и кемпер теперь выглядит так, как мне нравится не только внутри, но и снаружи. АТэшки менее шумные, но и менее проходимые. С другой стороны, кемперу на каком-то серьезном бездоре делать вообще нечего.
Кстати, сегодня снял видос с рассказом о том, какие изменения были в Ниве по жилому модулю. Что переделывали в Коломне. Велкам к просмотру...