Найти тему
Ваше Высочество

Новый бренд Меган Маркл.Она рассылает джемы поклонникам и друзьям

Герцогиня Сассекская представляет первый продукт своего нового бренда. Десятки знаменитостей получили в подарок клубничное варенье.

Фотографии раскрывают первый продукт ее lifestyle-бренда

Герцогиня Меган исполнила мечту всей своей жизни – запустила собственный бренд товаров для жизни. Теперь супруга принца Гарри рассылает первые подарки эксклюзивному списку друзей, раскрывая, что стоит за ее новой компанией.

О последнем проекте герцогини Меган не было слышно целый месяц. 42-летняя супруга принца Гарри отпраздновала свое возвращение в Instagram (*компания Meta признана экстремистской организацией в России и запрещена) 14 марта 2024 года и официально представила миру "American Riviera Orchard" - лейбл роскошного образа жизни. Но это долгое время осталось лишь анонсом. Меган не стала раскрывать никаких подробностей.

Меган Маркл
Меган Маркл

Какие товары будет продавать бывшая королевская особа? Является ли этот проект чем-то большим, чем коммерческая эксплуатация ее известного титула? Исполнит ли жена принца Гарри свое заветное желание - вести собственное кулинарное шоу? Многие вопросы так и остались без ответа. Но теперь первый секрет раскрыт.

Герцогиня Меган отправляет подарки 50 избранным друзьям

Первые сообщения, намекающие на новый бренд Меган, появились в запрещённой соцсети 16 апреля. Лучшая подруга герцогини 43-летняя Дельфина Блакьер на своей страничке поделилась фото банки джема с логотипом "American Riviera Orchard". Блакьер пишет: "Клубничный джем делает меня счастливой. И я люблю ваши джемы @americanrivieraorchard".

Дельфина Блакьер представляет первый продукт от "American Riviera Orchard"
Дельфина Блакьер представляет первый продукт от "American Riviera Orchard"

Ещё одна подруга Меган, 45-летняя Трейси Роббинс, также получила подарочную корзину от королевской семьи. Дизайнер восторженно отозвалась о первом продукте Меган в соцсети: "Спасибо за восхитительную корзину! Я так люблю этот джем, что не уверена, что поделюсь им с кем-то", - шутит Роббинс.

Итак, рекламный тур герцогини Меган в самом разгаре!

Сторис в соцсети Трейси Роббинс
Сторис в соцсети Трейси Роббинс

В обоих постах в социальных сетях обращает на себя внимание маленькая, но важная деталь: баночки-то пронумерованы. Я предлагаю, что Меган выбрала 50 друзей, которым решено было отправить корзины с джемом. Мне только любопытно, по какому принципу были отобраны адресаты? Есть идеи?

Будут ли в корзинах другие творения с кухни Меган, пока неизвестно. Однако Трейси Роббинс рассказала, что для лейбла это не просто производство джема. Модельер пишет: "Завтрак, обед и ужин теперь стали еще слаще".

Трейси Роббинс благодарит герцогиню Меган за подарочную корзину
Трейси Роббинс благодарит герцогиню Меган за подарочную корзину

Ну и немного расскажу о бренде. "American Riviera Orchard": название говорит само за себя. Догадались почему?

Рекламная кампания Меган дает понять, почему мать двоих детей выбрала название "American Riviera Orchard". Гарри, Меган и их дети Арчи, 4 года, и Лилибет, 2 года, живут в Монтесито. Калифорнийский городок гордится своим прозвищем "Американская Ривьера". Это одно из самых эксклюзивных мест в окрестностях Лос-Анджелеса. Помимо Сассексов, в прибрежном городке живут такие звезды, как 30-летняя Ариана Гранде и 66-летняя Эллен Дедженерес.

Смысл использования Orchard - английского слова, обозначающего фруктовый сад, - раскрыла корзина Меган. Судя по всему, герцогиня Сассекская использует местные фрукты для своих джемов. Таким образом, Меган отправляет немного роскоши из Монтесито - места, где вилла может стоить 40 миллионов евро, - в кухни своих поклонников.

"American Riviera Orchard": название бренда Меган Маркл
"American Riviera Orchard": название бренда Меган Маркл

Ещё до свадьбы с принцем Гарри Меган мечтала о лейбле, посвященном стилю жизни.

Однако остальному миру придется запастись терпением. Когда первые товары появятся на официальном сайте "Американской Ривьеры Орчард", пока неизвестно. Сама Меган хранит молчание и пока никто из её друзей не поделился в соцсетях этим фактом.

Герцогиня Меган лишь в коротком ролике намекнула поклонникам, чего им стоит ожидать. В видеоролике, опубликованном на ее канале, 42-летняя герцогиня была замечена на кухне своего дома в Монтесито расставляющей цветы. С тех пор эксперты и СМИ предположили, что лейбл Меган будет выпускать товары для стиля жизни, специализирующиеся на кулинарии, выпечке и, возможно, кухонной мебели.

Для Меган этот бренд - воплощение большой мечты. Еще до свадьбы с принцем Гарри актриса мечтала о карьере в сфере стиля жизни. В своем блоге "The Tig" она писала о ресторанах, делилась рецептами и рекомендациями по выбору вина, вдохновляла людей своим вкусом в моде и давала представление о своем личном образе жизни.

-7

Друзья даже рассказывали о том, как сильно блогерша американка прониклась своим блогом в документальном фильме Netflix "Гарри и Меган". В бестселлере Омида Скоби "В поисках свободы: Гарри и Меган и становление современной королевской семьи" в первых главах неоднократно подчеркивается, насколько успешной была герцогиня до встречи с принцем.

Тогда Меган пришлось прекратить вести свой блог – и вот теперь, спустя шесть лет после свадьбы, она исполняет свое самое горячее желание.