Герцогиня Сассекская представляет первый продукт своего нового бренда. Десятки знаменитостей получили в подарок клубничное варенье.
Фотографии раскрывают первый продукт ее lifestyle-бренда
Герцогиня Меган исполнила мечту всей своей жизни – запустила собственный бренд товаров для жизни. Теперь супруга принца Гарри рассылает первые подарки эксклюзивному списку друзей, раскрывая, что стоит за ее новой компанией.
О последнем проекте герцогини Меган не было слышно целый месяц. 42-летняя супруга принца Гарри отпраздновала свое возвращение в Instagram (*компания Meta признана экстремистской организацией в России и запрещена) 14 марта 2024 года и официально представила миру "American Riviera Orchard" - лейбл роскошного образа жизни. Но это долгое время осталось лишь анонсом. Меган не стала раскрывать никаких подробностей.
Какие товары будет продавать бывшая королевская особа? Является ли этот проект чем-то большим, чем коммерческая эксплуатация ее известного титула? Исполнит ли жена принца Гарри свое заветное желание - вести собственное кулинарное шоу? Многие вопросы так и остались без ответа. Но теперь первый секрет раскрыт.
Герцогиня Меган отправляет подарки 50 избранным друзьям
Первые сообщения, намекающие на новый бренд Меган, появились в запрещённой соцсети 16 апреля. Лучшая подруга герцогини 43-летняя Дельфина Блакьер на своей страничке поделилась фото банки джема с логотипом "American Riviera Orchard". Блакьер пишет: "Клубничный джем делает меня счастливой. И я люблю ваши джемы @americanrivieraorchard".
Ещё одна подруга Меган, 45-летняя Трейси Роббинс, также получила подарочную корзину от королевской семьи. Дизайнер восторженно отозвалась о первом продукте Меган в соцсети: "Спасибо за восхитительную корзину! Я так люблю этот джем, что не уверена, что поделюсь им с кем-то", - шутит Роббинс.
Итак, рекламный тур герцогини Меган в самом разгаре!
В обоих постах в социальных сетях обращает на себя внимание маленькая, но важная деталь: баночки-то пронумерованы. Я предлагаю, что Меган выбрала 50 друзей, которым решено было отправить корзины с джемом. Мне только любопытно, по какому принципу были отобраны адресаты? Есть идеи?
Будут ли в корзинах другие творения с кухни Меган, пока неизвестно. Однако Трейси Роббинс рассказала, что для лейбла это не просто производство джема. Модельер пишет: "Завтрак, обед и ужин теперь стали еще слаще".
Ну и немного расскажу о бренде. "American Riviera Orchard": название говорит само за себя. Догадались почему?
Рекламная кампания Меган дает понять, почему мать двоих детей выбрала название "American Riviera Orchard". Гарри, Меган и их дети Арчи, 4 года, и Лилибет, 2 года, живут в Монтесито. Калифорнийский городок гордится своим прозвищем "Американская Ривьера". Это одно из самых эксклюзивных мест в окрестностях Лос-Анджелеса. Помимо Сассексов, в прибрежном городке живут такие звезды, как 30-летняя Ариана Гранде и 66-летняя Эллен Дедженерес.
Смысл использования Orchard - английского слова, обозначающего фруктовый сад, - раскрыла корзина Меган. Судя по всему, герцогиня Сассекская использует местные фрукты для своих джемов. Таким образом, Меган отправляет немного роскоши из Монтесито - места, где вилла может стоить 40 миллионов евро, - в кухни своих поклонников.
Ещё до свадьбы с принцем Гарри Меган мечтала о лейбле, посвященном стилю жизни.
Однако остальному миру придется запастись терпением. Когда первые товары появятся на официальном сайте "Американской Ривьеры Орчард", пока неизвестно. Сама Меган хранит молчание и пока никто из её друзей не поделился в соцсетях этим фактом.
Герцогиня Меган лишь в коротком ролике намекнула поклонникам, чего им стоит ожидать. В видеоролике, опубликованном на ее канале, 42-летняя герцогиня была замечена на кухне своего дома в Монтесито расставляющей цветы. С тех пор эксперты и СМИ предположили, что лейбл Меган будет выпускать товары для стиля жизни, специализирующиеся на кулинарии, выпечке и, возможно, кухонной мебели.
Для Меган этот бренд - воплощение большой мечты. Еще до свадьбы с принцем Гарри актриса мечтала о карьере в сфере стиля жизни. В своем блоге "The Tig" она писала о ресторанах, делилась рецептами и рекомендациями по выбору вина, вдохновляла людей своим вкусом в моде и давала представление о своем личном образе жизни.
Друзья даже рассказывали о том, как сильно блогерша американка прониклась своим блогом в документальном фильме Netflix "Гарри и Меган". В бестселлере Омида Скоби "В поисках свободы: Гарри и Меган и становление современной королевской семьи" в первых главах неоднократно подчеркивается, насколько успешной была герцогиня до встречи с принцем.
Тогда Меган пришлось прекратить вести свой блог – и вот теперь, спустя шесть лет после свадьбы, она исполняет свое самое горячее желание.