Найти в Дзене

Вступительная статья к циклу о проблемах людей торговли и сферы обслуживания

...и каждый новый день превращается то в кошмар, то в трагикомедию. Это уже давно - рутина. Новым становится только то, насколько сильно твой бедный мозг будет лить слёзы из глаз. Обычно - очень, если злость не задушит прямо рядом с обидчиком, которому ты и сделать-то ничего не можешь. А так хочется... знаете, как хочется?

Постараюсь объяснить всё это в небольшом цикле статей-постов. Выходить они будут настолько нерегулярно, что для вас будет шоком новая публикация (для меня тоже, кстати). А так...

Меня зовут Денис. Я раньше работал в одной торговой сети в качестве продавца и администратора, но, к счастью, уволился оттуда и совсем об этом не жалею, хотя и ждал уже назначения директором нового магазина. В любом случае, сказано это только для того, чтобы было понятно, сколь много мне пришлось пройти на этом пути и какова серьезность сделанного мной выбора.

Надеюсь, эти записи не покажутся вам скучными, а ситуации, о которых я расскажу в следующих постах, помогут вам лучше понимать, как иногда сильно может обидеть другого человека незначительное слово или даже взгляд.

Все мы - люди. Именно это мне и хотелось бы донести. Надеюсь, что мне это удастся. А пока я прощаюсь, но не навсегда. Увидимся в Дзене!