Найти тему

И на что ты надеешься? Что он бросит свою кикимору и поедет с тобой в Гагры

Источник:https://goo.su/HJdJqdG
Источник:https://goo.su/HJdJqdG

Я всегда была карьеристкой, и работа значила для меня много, стояла на первом месте, и я много времени проводила в офисе. Соответственно, и должность моя росла – вместе с зарплатой. А ещё я часто ездила в командировки, что тоже очень хорошо сказывалось на моей рабочей репутации.

Ипотеку за квартиру я выплатила за шесть лет и очень гордилась собой. Разве много людей могут так же? Дала маме комплект запасных ключей – на всякий случай, мало ли что может понадобиться.

Как раз, когда я выплатила последний взнос, младшей сестре исполнилось восемнадцать. Она прислала мне приглашение на вечеринку в ночном клубе, сама пришла в ультракороткой юбке и на высоченной шпильке. Макияж сделала, хоть и у профессионала, но броский, яркий, я бы даже сказала – вызывающий.

Вообще, Юля – это, конечно, что-то с чем-то. Внешне мы с ней похожи – те же каштановые волосы, серые глаза, тонкий прямой нос и лицо в форме сердечка, а вот характеры у нас полярно разные. Если я настроена всего в жизни добиваться самостоятельно, то Юля наоборот: считает, что нужно просто удачно выйти замуж.

- Зачем мне твоя учёба? – презрительно фыркала она, когда я говорила, что ей нужно поступать в вуз. – Только время тратить. Я богатого мужа себе найду!
Я только вздыхала. Может, это просто ветер в голове? Повзрослеет и поймёт? Хотя, я такой в восемнадцать не была.

Однажды я вернулась на день раньше из очередной командировки – освободилась пораньше, так как с партнёрами всё отлично сложилось и оставаться не было нужды. Усталая, доехала на такси из аэропорта, поднялась на лифте, на свой шестой этаж и с облегчением отперла дверь.

В спальне кто-то разговаривал и смеялся. Я испугалась, отступила на шаг назад, прислушиваясь к звукам. И тут увидела в прихожей Юлины любимые туфли на каблуках. Одна туфля стояла, вторая лежала на боку рядом, а чуть поодаль были аккуратно выставлены дорогие мужские ботинки.
Я догадалась сразу: у Юли есть мужчина, и она не придумала ничего лучше, чем привести его в мою квартиру. Я усмехнулась, скинула с ног ботинки и убрала в обувницу. Молодая, да ранняя – так в народе говорят.

В спальню я заходить не стала, направилась на кухню, налила воды в чайник и стала ждать, когда он вскипит. Из спальни выглянула Юля, одетая в одно полотенце. Волосы распущены по плечам, спутаны, помада чуть смазана – ну прямо картина маслом.

Увидев меня, она как вкопанная остановилась на пороге, воскликнула:
- Ой, Маша! А что ты тут делаешь?
Я ухмыльнулась:
- Хотелось бы задать тебе аналогичный вопрос.
Юля смутилась, опустила глаза.
- Ну, я просто забежала посмотреть, не случилось ли чего. Вдруг кран потёк.
- А в комнате у тебя, судя по всему, сантехник? – осведомилась я, пристально глядя на сестру.

Юля вскинула голову и нагло уставилась мне в глаза. За её спиной показался мужчина – высокий, статный, красивый, с аккуратной бородкой, одетый в рубашку и джинсы. Он выглядел гораздо старше Юли. Я скользнула по нему взглядом, заметила на пальце обручальное кольцо и чуть было не фыркнула.

- Вы ведь Маша, старшая сестра? – спросил мужчина и обворожительно улыбнулся. – Много о вас наслышан.
- Хорошего или плохого? – Я скрестила на груди руки.
- Только хорошего!
- Юля просто скромная, про плохое вам не стала рассказывать, - сказала я.
- Да? – деланно удивился мужчина. – И что же в вас плохого?
- Я женатых мужчин на дух не переношу! Сразу полицию на них вызываю за проникновение на частную территорию.
Мужчина снова улыбнулся, поднял вверх руки.
- Я уже ухожу!
- Идите, идите, - закивала я. – Жене и детям привет!

Он невозмутимо обулся, послал Юле воздушный поцелуй, отчего та зарделась – будто действительно смущалась. Я скептически наблюдала за этой сценой прощания. Да Юля такая девушка, что румянец на её щеках не появляется никогда – ей вообще всё нипочём.

Когда дверь закрылась, Юля с досадой посмотрела на меня, вернулась в комнату, чтобы переодеться.
- Ты зачем так с ним разговаривала? – донёсся из-за двери её голос. – Могла бы познакомиться нормально! Вечно у тебя так! Всё наперекосяк.
- Юль, я тебе правда совершенно безразлично, что он женат? – с искренним изумлением спросила я.
- Ну и что? – раздражённо ответила Юля, натягивая через голову водолазку. – Зато у него денег полно. И вообще, они с женой уже давно чужие люди.
- Ага, ага, да, - саркастически засмеялась я. – Все они так говорят.
- Мой Саша – не все! Он другой!

Я зашла за ней в спальню, прислонилась плечом к косяку.
- И на что ты надеешься? Что он бросит свою кикимору и поедет с тобой в Гагры? У тебя ничего не ёкает? Ты же в чужую семью лезешь!
- Это не твоё дело, - высокомерно протянула Юля. – Ты просто ханжа, Машенька, вот и всё! Так и останешься одна на всю жизнь. С карьерой, со своей. Сорок кошек заведёшь, будешь куковать в пустой квартире, никому не нужная. А я так не хочу!
- Не хоти! – поддакнула я. – В мире полно неженатых мужчин, Юля. А ты к женатику прицепилась! А кота я согласна завести, кот милый, и, что важно, - я подняла палец вверх, - без жены и детей!
Юля демонстративно отвернулась, всем своим видом показывая, что не намерена слушать мои «проповеди».

На следующий день я позвонила маме, договорилась, что заеду и заберу запасные ключи. Она сунула мне их, едва открыв дверь, не пуская в квартиру.
- Вот ты какая, Маша! – с обидой в голосе воскликнула она. – Не даёшь сестре личную жизнь устроить! Не ожидала от тебя, не ожидала… Где им встречаться ещё?
- Мама, им вообще не нужно встречаться! – возмутилась я. – Тебя совсем не волнует, что он женат? Что у него дети? Тебя саму отец бросил и к другой ушёл, ты вспомни, как нам тяжело было! Ты отца добрым словом ни разу не помянула, как и его зазнобу! Думаешь, у Юли по-другому будет?
 Мама поморщилась:
- Это твой отец! Он нам, кроме долгов, ничего не оставил! А этот при деньгах, его-то дети точно голодать не будут.
Я пришла просто в крайнюю степень изумления:
- Мам! Ты что, сериалов пересмотрела? В жизни так не бывает! Если он изменяет жене, да ещё и не может Юльке квартиру снять, это о многом говорит. Он её поматросит и бросит, другую дурочку найдёт.
- Ты просто завидуешь, - скривилась мама.
- Чему тут завидовать-то?
- Что у Юленьки всё хорошо с личной жизнью, а у тебя вместо мужика – работа!
- Я бы не сказала, что у неё всё хорошо, - не согласилась я. – Хорошо – это когда любовь, знакомства с родственниками и когда дело к свадьбе идёт. А когда скрываются, как крысы по норам – это не хорошо.

По дороге домой я снова и снова задавала себе один и тот же вопрос: как? Ладно Юля, она ещё молоденькая совсем, мозгов кот наплакал, но мама? Сама ведь была в такой же ситуации! Отец, значит, козёл, а мужчина дочери – молодчина? Двойные стандарты во всей их красе!

Где они встречались после того, как я закрыла им доступ в квартиру, я не знаю. Но через полгода отношения дали трещину, а потом с грохотом рухнули. Узнав эту новость, я только покачала головой. Ну ведь это было предсказуемо, чего они теперь удивляются?

Как-то раз мама, заехав в гости на чай, сказала мне:
- Это ты, Маша, накаркала. Всё говорила, что он её бросит – вот он и бросил. Я засмеялась.
- Мам, тебе точно пора завязывать с телевизором. Не знаю, что ты там смотришь, но на пользу тебе это явно не идёт.
Мама обиделась. Помолчала несколько минут, потом начала было что-то говорить, но запнулась, махнула рукой и встала.
- Пойду я. Всё равно ты ничего не понимаешь, чего говорить с тобой?
- И правда, - согласилась я. – Куда уж мне что-то понимать.