Найти тему
МотоКлассика

Indian полностью обновляет серию Scout к 2025 году

Новый двигатель объемом 1250 куб.см, обновленная рама и свежий стиль для следующего поколения.

После полного «переосмысления» своей основной серии Chief в 2022 году ,

это было лишь вопросом времени, когда Indian возьмет на себя задачу заняться своей линейкой Scout, которая по прошествии 10 лет уже не могла скрыть свой возраст.

Во-первых, Scout является самой продаваемой платформой Indian и основным продуктом модельного ряда, поэтому ее модернизация станет интересной задачей. Надо отдать должное, Indian пошел ва-банк, начав с новой стальной рамы, которая повторяла язык дизайна предыдущих Scouts, но переосмысленной. Другие приоритеты дизайна включали низкую высоту сиденья, а также обновленный пакет технологий, предоставляющий водителям новые возможности. А еще есть главная новость: более крупный, совершенно новый V-образный двигатель объемом 1250 куб.см с жидкостным охлаждением, обладающий большим крутящим моментом и мощностью, чем предыдущий двигатель объемом 1133 куб.см, хотя он сохраняет тот же угол в 60 градусов между цилиндрами.

В результате всего процесса было создано пять новых моделей Scout 2025 модельного года: Scout Bobber, Sport Scout, Scout Classic, Super Scout и 101 Scout.

Indian Scout Bobber

Scout Bobber цена $12,999 Черный металлик(Black Metallic)

Scout Bobber Limited цена $13,699 Черный металлик, Черный дым, Красный закатный дым (Black Metallic, Black Smoke, Sunset Red Smoke)

Scout Bobber Limited +Tech цена $14,699 Черный металлик, Черный дым, Красный дым заката, Синий металлик Spirit, Металлик Nara Bronze (Black Metallic, Black Smoke, Sunset Red Smoke, Spirit Blue Metallic, Nara Bronze Metallic)

Indian Sport Scout

Sport Scout цена $13,499 Черный металлик (Black Metallic)

Sport Scout Limited цена $14,199 Черный металлик, Черный дым, Штормовой синий, Нара бронзовый дым (Black Metallic, Black Smoke, Storm Blue, Nara Bronze Smoke)

Sport Scout Limited +Tech цена $15,199 Черный металлик, Черный дым, Штормовой синий, Нара бронзовый дым (Black Metallic, Black Smoke, Storm Blue, Nara Bronze Smoke)

Indian Scout Classic

Scout Classic цена $13,999Black Metallic

Scout Classic Limited цена$14,699 Black Metallic, Silver Quartz Smoke

Scout Classic Limited +Tech цена $15,699Черный металлик, Серебристый кварцевый дымчатый, Призрачно-белый металлик, Красный закатный металлик ( Black Metallic, Silver Quartz Smoke, Ghost White Metallic, Sunset Red Metallic)

Indian Super Scout

Super Scout Limited +Tech цена $16,499 Черный металлик, Черный дым с графикой, Бордовый металлик с графикой (Black Metallic, Black Smoke with Graphics, Maroon Metallic with Graphics)

Indian 101 Scout

101 Scout Limited +Tech цена $16,999 Металлик «Красный закат» с графикой, Металлик «Белый призрак» с графикой (Sunset Red Metallic with Graphics, Ghost White Metallic with Graphics)

Мотоциклы имеют одинаковую раму и один и тот же двигатель, хотя 101 Scout предлагает наибольшую мощность из всех, с регулируемыми задними амортизаторами, регулируемой передней вилкой перевернутого типа и двухдисковыми тормозами Brembo.

Все Scouts 2025 года оснащены модернизированным 60-градусным двигателем Indian SpeedPlus V-Twin объемом 1250 куб.см с жидкостным охлаждением. Выходная мощность у Scouts, за исключением модели 101, составляет заявленные 105 лошадиных сил при 7250 об/мин и крутящий момент 82 Нм при 6300 об/мин – все на коленчатом валу, что больше, чем у моделей 2024 года, на пять лошадиных сил. В то время как крутящий момент модели 101 остается неизменным, модель 101 может похвастаться на шесть лошадиных сил больше при тех же оборотах (111 против 105). Также, есть информация, что дилерские центры могут увеличить мощность других Scouts до уровня 101 с помощью перенастройкой программного обеспечения.

-2

Ола Стенегард , директор по дизайну продукции Indian Motorcycle, так подвел итог редизайну Scout: «Необходимо было сохранить его в чистоте, следовать культовым линиям Scout с возможностью дополнительной настройки». Это означало переход на новую раму из стальных труб с переработанной алюминиевой центральной частью, а также на совершенно новый задний подрамник (общий для всех моделей), который легко вмещал бы любые дополнения в линейке (Indian выпустила более 100 аксессуаров для семейство Scout, включая все: от места для хранения вещей до стиля и эргономики).

-3

Как и предыдущие модели Scout, новые мотоциклы имеют одну из самых низких высот сиденья, но теперь во всей линейке присутствует ABS, а на некоторых моделях есть возможность контроля тяги с тремя режимами езды, а также TFT-дисплей. . Бен Линдаман, директор по продукции Indian Motorcycle, сказал: «После проведения огромного количества исследований, идеи гонщиков послужили основой для наших разработок, в которых приоритет отдавался культовому стилю Scout, его лучшим в своем классе характеристикам и новым технологиям, ориентированным на гонщиков».

-4

Это объясняет, почему семейство Scout доступно в трех технологических комплектациях. Стандартная комплектация — это самый базовый уровень, а комплектация Limited поднимает его на ступеньку выше благодаря технологиям, ориентированным на водителя. В верхней части линейки комплектация Limited +Tech представляет собой технологию, улучшающую плавность хода.

Три модели имеют более дешевую стандартную комплектацию: Scout Classic, Scout Bobber и Sport Scout. Каждый из них в стандартной комплектации оснащен ABS, светодиодным освещением и аналоговым датчиком с новыми показаниями уровня топлива и экономии топлива.

Ограниченная комплектация добавляет значок премиум-класса, а также антипробуксовочную систему, круиз-контроль, зарядное устройство USB и три выбираемых режима езды: Sport, Standard и Tour. Scout Classic Limited, Scout Bobber Limited и Sport Scout Limited демонстрируют комплектацию Limited.

Изюминкой является комплектация Limited +Tech, которая включает в себя 4-дюймовый круглый сенсорный дисплей Indian с поддержкой Ride Command. Здесь вы получаете систему GPS с пошаговой навигацией и планированием маршрута от точки к точке, а также наложением погоды и пробок, настраиваемыми датчиками, статистикой поездок и многим другим. Комплектация Limited +Tech также предлагает кнопочное зажигание без ключа и входит в стандартную комплектацию моделей 101 Scout и Super Scout, но водители также могут повысить свой уровень, выбрав модели Scout Classic, Scout Bobber и Sport Scout.

-5

Удерживает самую низкую цену в серии Indian Scout Bobber , который также больше всего похож на модель предыдущего поколения, сохранив затемненные компоненты, рубленые крылья и массивную гондолу фары своего предшественника. Сиденье в стиле боббера (самое низкое здесь, 26,2 дюйма), 2-дюймовая подвеска и мощные 16-дюймовые литые колеса придают ему низкую, но внушительную посадку, а зеркала на концах руля придают байку аккуратный вид. Обратите внимание на новую конфигурацию с одним глушителем.

-6

Sport Scout повторяет внешний вид предыдущего Scout Rogue ,

Scout Rogue 2022
Scout Rogue 2022

Indian Sport Scout добавляет к Scout некоторые черты стиля Западного побережья. Он оснащен спортивными легкосплавными дисками 19F/16R, а руль в мотоциклетном стиле расположен на 6-дюймовых проставках. Обтекатель и спортивное ступенчатое сиденье подчеркивают суть. Как и Bobber, Sport Scout имеет ход передней подвески 120 мм, а сзади — 76 мм.

С точки зрения цифр, Sport Scout обладает мощностью 105 л.с., сухим весом 239 кг [528 фунтов] и высотой сиденья 654 мм. Обрезанное переднее крыло и срезанное под углом заднее крыло — изящные детали… но, учитывая, что в названии мотоцикла есть слово «Sport», остается только задаваться вопросом, почему двигатель Sport Scout не обладает всеми доступными ему 111 л.с. (Indian намекнул, что индийские дилерские центры могут перепрошить мотоцикл с помощью программного обеспечения.)

-8

Scout Classic — это то, что раньше называлось просто Scout , но благодаря его хромированным классическим расширенным крыльям и колесам со спицами вы можете понять, почему новое название работает. Низкое сиденье и непринужденная эргономика создают знакомый профиль, а 16-дюймовые колеса и базовая телескопическая вилка диаметром 41 мм делают поездку более комфортной. Как и другие Scouts, он оснащен топливным баком емкостью 3,4 галлона.

-9

Следующим идет Indian Super Scout (вверху), который напоминает Scout Classic, но поставляется с седельными сумками, задним сиденьем и лобовым стеклом. Роскошная краска и хромированная отделка создают ностальгическую атмосферу Америки.

Когда цель состоит в том, чтобы выйти на открытую дорогу, Super Scout будет лучшим выбором для Indian средней кубатуры. Super готов к длительным поездкам: в стандартной комплектации имеются седельные сумки, 16-дюймовые колеса со спицами, лобовое стекло и пассажирское сиденье. Компания Indian не сообщила нам о своей вместительности и материале изготовления, но седельные сумки выглядят так, будто в них можно много чего впихнуть. Быстросъемное лобовое стекло (не совсем туристической высоты) можно заменить, если вам нужен другой вид, а 41-миллиметровая вилка обеспечивает ход 4,7 дюйма, а двойные амортизаторы дают вам 3 дюйма хода. Хромированная отделка премиум-класса и привлекательные варианты окраски придают ему классический вид.

Последний и, возможно, самый красивый мотоцикл в линейке — Indian 101 Scout (ниже). Прямая отсылка к Scout 101 1929 года,

-10

он раскрывает всю мощность Scout в 111 л.с. и добавляет тормоза Brembo (с двойными передними дисками), регулируемую перевернутую вилку и регулируемые дополнительные амортизаторы. Руль, обтекатель соответствуют таковым у Sport Scout, а стильное сиденье плотно усаживает водителя.

-11