Найти тему
Барашек сфоткал

Закрытие гештальта по гейше. Или как проходила творческая фотосессия от и до. Часть 3.

Оглавление

Подготовка

Шаг 6. Референсы

Чуть не забыла рассказать про поиск вдохновения к этому всему. Референсы (дальше в сокращении как рефы) - это картинки, которые помогают в процессе съемки. Они тесно связаны с 1 шагом, поиском идеи. Но в моем случае была цель, найти рефы для моих гейш. Экспромт это конечно хорошо, но спланированный экспромт еще лучше.

Есть несколько пунктов, которые для меня были важны:

  1. Позы с определенными предметами. Надо же было понимать, как использовать веера, ткани, зонты. Даже если уже был опят работы с этим всем, то не лишним будет подсмотреть, как этим пользовались другие. Чаще всего находятся новые идеи.
  2. Мэйкап, что бы показать примеры для визажистов.
  3. Работа со светом. Во всех студиях есть определенные источники света. И не лишним будет продумать схемы заранее. Опять же посмотрев, как ложится свет на картинки, которая понравилась из интернета. Тем более, что предстояла работа с лазером, а с ним я не игралась еще и надо было обязательно подготовится
Обязательно дополнительная подсветка для блеска в глазах
Обязательно дополнительная подсветка для блеска в глазах

С помощью рефов так же удобно общаться с моделью. Их можно показать до фотосессии, что бы модель потренировалась заранее и вообще было понимание, что будет происходить на съемке.

Так же удобно их показывать во время съемки. Особенно если у вас модель гимнастка, а вы нет, и показать позу на своем примере у вас не получится чисто физически. Я с таким столкнулась, когда у меня было больное колено и движения мои были достаточно ограничены. Можно конечно попытаться объяснить всё на словах, но показав картинку, гораздо проще найти взаимопонимание.

Ну вот так я вывернуться точно не смогу))
Ну вот так я вывернуться точно не смогу))
-5

Иии вот мы подошли к самому увлекательному моменту. К процессу! Та часть которую ждут все в предвкушении. И мои читатели, надеюсь, тоже)) Ведь я обещала это в прошлой части.

Процесс.

Есть идеальный мир, в котором приходят в студию, всё происходит так, как ты спланировал изначально и ни сантиметра в бок. Но это в идеальном мир. В реальности всё же происходит достаточно часто иначе. И надо быть готовым ко всему.

Пока прекрасных моделей готовили визажисты, мы с админом студии подготавливали локацию. Выставляли свет. Я распутывала своих многострадальных журавликов. Это конечно то еще удовольствие. Даже с учетом того, что они были аккуратно сложены, леска путалась просто мгновенно. Так как одним из условий творения в этой студии был приход других фотографов, они были как раз кстати. Так что общими усилиями, спасибо всем участникам, мы победили журавликов и у нас получилась отличная инсталляция, которая была прекрасным теневым фоном, передним планом и вообще отличным реквизитом.

Журавли на переднем плане и на заднем плане тенями
Журавли на переднем плане и на заднем плане тенями
Тут хорошо видно журавликов во всей красе
Тут хорошо видно журавликов во всей красе

Так как моделей было несколько, то мы их немного чередовали. Меняя при этом свет, цвет, локацию и реквизит. От цветного света, к стене с арками, и обратно к цветному свету и уже с лазером. В какой-то момент произошло разделение команд и моделей растащили по углам.

Были и перерывчики на чай/кофе и печеньки, любезно предоставленные студией. В процессе одного такого перерыва, выяснилось, что одной из фотографов тоже нравится эта идея и она бы тоже хотела себе таких фоток. Ну и как бы не отходя далеко от кассы, под конец собрали еще одну модель в итоге. Еще плюс один час красоты.

Это любимый кадр, который безумно похож на творение нейросетей))
Это любимый кадр, который безумно похож на творение нейросетей))
-10

Практически всё было снято с постоянными источниками света. Последнюю же модель снимали со вспышкой. По классической схеме октобокса на журавле сверху над моделью. Плюс белые флаги по бокам.

В итоге мы снимали часов 5. И домой я вернулась с флешкой набитой фотографиями. 2470 фотографий из которых надо было отобрать (о эти муки выбора) и обработать лучшие кадры.

-11
-12
-13

-14

В следующей части расскажу про нюансы и обработку.

Чтоб не потеряться подписывайтесь на канал

А если понравилось, можете поставить палец вверх)