Ситуация с паводком разрешилась, вода уходит, и завтра дети идут в школу.
Семёну эти два дня учитель присылала задания (в чат скидывала всем нам, не только Семёну - уточняю на всякий случай).
Вчера сын задания сделал, и сегодня тоже, но не полностью - три номера по математике не доделал, очень уж хотелось выйти на улицу ему...
У нас после обеда солнце выглянуло, тепло стало
По телефону ребёнок попросил погулять час, а потом доделать эти номера.
Я разрешила - вчера не гуляли дети, дождь был, а я понимаю, как им хочется гулять (Соня свои уроки сделала, Семёну помощь предложила - он отказался, и она пошла с подругами гулять).
И вот пришла я домой, а Семён сидит - в лего играет. Спрашиваю про математику, как там номера поживают, говорит - не делал ещё, сейчас прям вот сяду и сделаю 🙈
Ну ладно, думаю, раз обещал - надо верить человеку.
Проходит полчаса, я снова уточняю у сына про математику. Говорит - я вот тут в зале с тобой сяду и буду делать.
Сел, сидит решает примеры на умножение и деление. Решил один и спрашивает - а почему щуки зимой не спят, а сомы спят? 🙈
Я честно отвечаю, что не знаю, и после сделанных заданий вместе посмотрим.
Ладно, ответил сын, и дальше решает.
Я лежу, молчу.
- А почему иногда на небе луна, а иногда месяц? - следующий вопрос был от ребёнка...
Я снова говорю - вместе посмотрим ответ после того, как математика будет сделана.
Ладно, - говорит Семён и опять в тетради пишет пример.
- А зачем у паука столько лап?
🙈🙈🙈🙈
Тут я не выдержала уже, спрашиваю сама - а у собак есть близнецы?
- А вот давай примеры реши мои, и я отвечу, - сказал Семён 😁
*Математику решил с горем пополам... Сказал потом, что у собак близнецов нет, они все уникальные 😁 Сейчас пойдём искать ответы на его вопросы 😄
**Вопрос про собак прочла в книге какой-то, современной и популярной где-то, но я названия не помню, начала читать - не понравилась.