Найти в Дзене
Excelsior Watch

RADO DIASTAR XL. Инновации и прочность!

Оглавление

Сегодня, в рубрике "Немного Б.У" особый гость, занимающий не последнее место в иерархии Swatch Group, являющийся середнячком, и занимающий одну ступеньку с Longines.

-2

Rado DiaStar XL 658.0637.3.015, является продолжателем славной традиции компании Rado, делать часы стойкие к повреждениям, благодаря высокотехнологичному сплаву карбид вольфрама, и стойкому к появлению царапин сапфировому стеклу, которое тоже притягивает взгляды. Линейка DiaStar пользуется популярностью, она инновационна, и ее трудно поцарапать. Но, к сожалению, из карбида вольфрама выполнен только рант, и вы увидите, что все остальное, царапается вполне легко!

Часы для обзора предоставлены владельцем сети мастерских Uno Momento.

-3

Ставьте лайк, и подпишитесь, а-то забудете! Погнали.

История

Впервые модель DiaStar была представлена в 1962 году, и уже обладала всеми особенностями, сделавшими линейку DiaStar популярной. Это была DiaStar 1.

-4

Запоминающаяся форма, знакомая всем любителям часов Rado, давно ставшая легендарной!

-5

Дизайнеру Марку Ледеррею однажды пришло в голову сделать особо прочные часы, ради чего и был взят сплав карбид вольфрама. Ранее карбид вольфрама использовался для изготовления буров, в нефтяной промышленности.

Вот так, объединив разработки для нефтяной промышленности, и традиционный или почти традиционный, часовой дизайн, компания Rado стала популярной и инновационной. А овальный рант DiaStar является узнаваемым в любом часовом сообществе.

Все, что сейчас принято использовать в часах, начиная от сапфирового стекла, и заканчивая повышенной водозащитой, все появилось в компании Rado.

Характеристики

-6

Упаковка

-7

Внутри черной транспортировочной коробки находится деревянный футляр такого же, угольно-черного цвета.

-8

Надписи и на футляре, и на транспортировочной коробке черного цвета. Но, если сами коробки матовые, то надпись глянцевая.

-9

В дне транспортировочной коробки есть отсек под документы.

-10

Сами часы находятся на черной кожаной подушечке. Кстати, в разное время, часы могли поставляться в разных футлярах, и эта модель не исключение.

Корпус

-11

Корпус овальной формы очень известен и заметен, только по нему можно уже понять, что это Rado. Сверху прочный овальный рант из карбида вольфрама. Этот материал отличается не только устойчивостью к царапинам, но и оттенком и блеском.

Сапфировое стекло имеет граненную форму, и очень красиво преломляет свет. Это является визитной карточкой этой модели. А в купе с овальным корпусом, делает часы узнаваемыми везде, и всегда.

-12

Справа заводная головка с якорем, защищенная плечиками, которые можно встретить только на модели XL.

-13

Слева на ранте есть гравировка с названием бренда.

-14

Завинчивающаяся задняя крышка с традиционными морскими коньками.

Да, корпус местами потерт, но, что касается ранта, он идеален.

Кстати, у Полета был похожий корпус.

Браслет

-16

Трехзвенный литой браслет превосходен. Звенья имеют слегка выпуклую фактуру, выглядят объемно и узнаваемо.

-17
-18

Очень интересно и необычно выполнены ушки, они же крайние звенья. Благодаря им, создается иллюзия интегрированного в корпус браслета, но, в то же время, из-за них, будет сложно подобрать сторонний ремешок или браслет, только на заказ!

-19

На застежке есть надпись Rado, сама застежка имеет интересную систему раскладывания, что сначала сбивает, а потом привыкаешь. Сама застежка полностью литая, хотя, на первый взгляд, может показаться, что это не так. Но не думаю, что часовой бренд такого уровня, будет экономить на материалах.

Циферблат

-20

Черный матовый циферблат отлично смотрится, и тем более контрастирует с красными и белыми элементами. Красные объемные овалы расположены на 12-ти, 3-х, 6-ти и 9-ти часах.

-21

Белые объемные цифры расположены на отметках 1, 2, 5, 7, 8, 10 и 11 часов. В позиции 4 часа, расположено окошко даты с хромированным обрамлением.

Под меткой 12, расположился хромированный логотип. Но самое интересное, это якорь над меткой 6 часов. Он вращается, и повторяет положение груза автоподзавода.

-22

По краю идет железная дорога с поминутной разметкой на белом фоне. Так же, отлично смотрится красная секундная стрелка. На цифрах и стрелках есть люминофор.

На мой взгляд, циферблат довольно-таки сдержан, и ощущения перегруженности нет. Он органичен, и под гранями сапфирового стекла, по винтажному искажается.

Механизм

-23

Сердцем часов является легендарный и надежный калибр ETA 2824, который функционирует великолепно. Почти непритязателен, но дорог в обслуживании.

В выборе калибра нет ничего удивительного, ибо ETA так же является частью Swatch Group.

-24

Резюме

-25

Часы классные. Многие, кто хотят прикоснуться к часам из среднего ценового диапазона, Rado пожалуй, будет одним из лучших вариантов. И дело тут не в престижности швейцарской марки, хотя, для многих, именно в престижности и будет заключаться вся суть. Все дело в истории, которая начиная с 1962 года, прославляет все нововведения и достижения бренда, в области исследований сверхпрочных материалов, из которых изготавливают данные часы. И действительно, Rado удивляют, и открывают дорогу другим производителям. Как, например было с керамикой, которую теперь используют многие производители.

Для меня же Rado DiaStar это и история, и необычная запоминающаяся форма, и ощущения того, что это лишь малая част того, чем может удивить этот престижный и инновационный швейцарский бренд.