Найти в Дзене
autoLife

Зачем покупать Multivan за 10 млн., если завод ГАЗ начал выпускать Соболь НН у которого в базе идет рама, 7 мест, 4х4 и оцинкованный кузов.

Народный автомобиль, который так полюбился нашим соотечественникам, наконец-то начали выпускать на заводе ГАЗ. Речь пойдет о Соболь НН и его пассажирской версии. Также он выпускается в варианте "комби" с объемом грузового отсека 5 кубов. Пожалуй, никто из Российских автопроизводителей не выпускает ничего подобного. Микроавтобус с качествами внедорожника прекрасно подойдет как для городской езды, так и для поездок по дорогам, не имеющим твердого покрытия. Рассматривая снаружи, можно отметить светодиодные блок-фары, которые выпускаются на белорусском заводе. Электрическая сдвижная дверь, которую можно открывать с кнопки. На крыше установлен кондиционер и камера заднего вида. Есть выдвижная ступень для более комфортной посадки пассажиров. Дорожный просвет этого автомобиля составляет 215 мм. Схема полного привода в нем не новая. Жестко подключаемый передний мост, понижающая передача, блокировка заднего дифференциала. Также в качестве дополнительной опции планируется выпускать и блокировку

Народный автомобиль, который так полюбился нашим соотечественникам, наконец-то начали выпускать на заводе ГАЗ. Речь пойдет о Соболь НН и его пассажирской версии. Также он выпускается в варианте "комби" с объемом грузового отсека 5 кубов.

Пожалуй, никто из Российских автопроизводителей не выпускает ничего подобного. Микроавтобус с качествами внедорожника прекрасно подойдет как для городской езды, так и для поездок по дорогам, не имеющим твердого покрытия.

-2

Рассматривая снаружи, можно отметить светодиодные блок-фары, которые выпускаются на белорусском заводе. Электрическая сдвижная дверь, которую можно открывать с кнопки. На крыше установлен кондиционер и камера заднего вида.

Есть выдвижная ступень для более комфортной посадки пассажиров. Дорожный просвет этого автомобиля составляет 215 мм.

Схема полного привода в нем не новая. Жестко подключаемый передний мост, понижающая передача, блокировка заднего дифференциала. Также в качестве дополнительной опции планируется выпускать и блокировку переднего дифференциала.

  • А вот раздаточная коробка в нем новая, отечественной разработки, с прямой передачей на задний мост и планетарным понижающим редуктором.

Подвеска у Соболя НН тоже изменилась. Рулевая тяга, которая раньше стояла перед передним мостом, теперь отсутствует. Механизм теперь реечный и установлен за передней осью. Передняя подвеска независимая, пружинная. Установлены очень прочные кованые рычаги. Все это собрано на подрамнике.

В базовую комплектацию входит стальная защита поддона картера. Задний мост подвешен на трехлистовых рессорах. Тормозная система дисковая на всех колесах.

-3

Двигатель в Соболь НН установлен новый. Cummins, который устанавливался ранее, сменился дизелем серии G21. Производится на базе китайского Foton Aucan 2.5. Имеет чугунный блок и алюминиевую ГБЦ с 16 клапанами. Конструкция довольно простая и адаптирована под российские условия.

Производство его локализовано на заводе ГАЗ. Мощность - 149 лошадиных сил, что попадает под налог до 150 лошадиных сил. Ремённой привод ГРМ на этом двигателе находится в передней части, что облегчает его обслуживание. На двигателях Cummins он установлен в задней части.

Трансмиссия предусмотрена только механическая КПП.

-4

Пассажирская часть выполнена в интересной компоновке. Все сиденья имеют регулировки. Сложив оба ряда, можно получить полноценный спальник. Также задний ряд сидений можно снять и получить дополнительное пространство для погрузки чего-то габаритного.

-5

Что же касается водительской зоны, то тут все сделано довольно эргономично. Раздатка и дифференциалы управляются кнопками. Никаких лишних рычажков нет. Работа трансмиссии выводится на экран приборной панели. Ну и ручка КПП установлена очень удобно.

Полный зимний пакет: электрообогрев руля, лобового стекла, боковых зеркал и сидений. Мультимедиа, мультируль, запуск двигателя с кнопки, кондиционер. USB зарядки установлены в разных частях салона. Ручной тормоз электромеханический.

-6

Я думаю, вы согласитесь, что оснащение у Соболя НН довольно не плохое. Также производитель дает гарантию на оцинкованный кузов 12 лет. Довольно не плохой бонус.

Что же касается цен, то пока официально их не утвердили. Есть только прогноз, что в варианте с 7 местами Соболь НН будет стоить в районе 4 миллионов рублей. Конечно, не бюджетный вариант. Но какой автомобиль, подобный этому, можно купить за эту сумму?

Китайцы ничего похожего не предлагают. В России ничего подобного не производят. А автомобили по серому параллельному импорту будут стоить запредельных денег.

Напишите, что думаете об этой новинке. Будет интересно ваше мнение. Не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал! Будет интересно!

Всем спасибо за внимание!