Как и многие другие, я получаю десятки писем в день. Если тема письма не имеет отношения к моим интересам, я пролистаю его и проигнорирую. Или, что еще хуже, я могу кликнуть на письмо и нажать кнопку «Отписаться», решив, что оно не стоит моего времени. Если вы маркетолог, вы хотите любой ценой избежать прокрутки и отписок. Если ваше письмо останется нераспечатанным, потому что ваше сообщение не попало в цель, стоил ли контент, который вы создали в нем, того? Чтобы эффективно привлекать и конвертировать потенциальных клиентов, вам необходимо использовать инструменты поведенческого таргетинга, которые позволят вам доставлять персонализированные и релевантные сообщения уникальным сегментам аудитории. К счастью, существует широкий спектр инструментов, которые помогут вам найти аудиторию там, где она находится. Ниже мы рассмотрим некоторые из лучших инструментов поведенческого таргетинга, которые могут повысить уровень вашей маркетинговой стратегии.
Лучшие инструменты поведенческого таргетинга
Поведенческий таргетинг HubSpot
С помощью HubSpot Behavioral Targeting вы сможете встретиться с потенциальными клиентами там, где они находятся, узнав о том, как они взаимодействуют с вашим сайтом и контентом. Как контент-маркетолог, я и моя команда используем его для создания сегментированных списков на основе персон и уровня вовлеченности в наш бренд или сайт. Эти списки часто помогают нам определить, как персонализировать контент сайта, адаптировать наши маркетинговые письма и запускать автоматические кампании. Кроме того, этот инструмент помогает всей нашей команде выявлять, изучать и реагировать на такие высокоинтенсивные модели поведения, как посещение веб-сайтов, взаимодействие по электронной почте и заполнение форм. Вы также можете использовать данные о контактах из CRM, персонализируя сообщения с помощью имени, компании и роли. Наконец, вы можете настроить пользовательские триггеры, например, автоматически отправлять последующее письмо после того, как посетитель заполнит форму.
Ценообразование: Входит в состав Marketing Hub, который предлагает бесплатную версию, Starter за $45/месяц, Professional за $800/месяц и Enterprise за $3 600/месяц.
Omnisend
С помощью Omnisend вы можете объединять пользователей в группы на основе их вовлеченности, интересов и активности. После этого вы сможете отслеживать, как пользователи взаимодействуют с вашими рекламными кампаниями, отслеживая, совершают ли они такие действия, как клики или лайки. Вы также можете следить за тем, кто открывает ваши электронные письма и сообщения, и внедрить веб-трекинг на вашем сайте. Omnisend также позволяет сегментировать контакты на основе их покупательского поведения. Например, я могу использовать этот инструмент, чтобы узнать, какие продукты они у меня покупают, или покупали ли они определенные товары, типы или количество товаров. Как и другие инструменты в этом списке, вы также можете сегментировать клиентов на основе их веб-активности, чтобы понять, как они перемещаются по вашему сайту — или просто просматривают или полностью изучают его страницы или списки товаров. Как и HubSpot, Omnisend также позволяет сегментировать контакты на основе пользовательских событий, которые вы создаете или загружаете. Эти события могут быть адаптированы к вашим конкретным потребностям, охватывая все: от размера обуви до модели автомобиля и т. д.
Цены: Бесплатная версия, Standard — $16 в месяц и Pro — $59 в месяц.
Klaviyo
Klaviyo позволяет автоматизировать и устанавливать триггеры для персонализированных сообщений, включая электронные письма, SMS и социальные сети, на основе поведения клиентов. Будь то приветственные сообщения, напоминания о брошенных корзинах или кампании перекрестных продаж, вы можете настраивать свои сообщения на основе конкретных условий, таких как история заказов, предпочтения каналов или стоимость корзины. Используя такие данные о клиентах, как близость местоположения и средняя стоимость заказа, вы также можете создавать сегментированный опыт, который можно использовать в различных маркетинговых инициативах, включая потоки, кампании, платные объявления и формы регистрации. Кроме того, Klaviyo позволяет создавать одноразовые рассылки для особых событий, таких как праздники, запуск продуктов или распродажи.
Цена: Доступна бесплатная версия. Электронная почта — от $45/месяц, электронная почта и SMS — от $60/месяц.
Segment
С помощью Segment, платформы для сбора данных о клиентах, вы можете отправлять персонализированные сообщения в зависимости от аудитории, времени, канала и поведения, просматривать профили клиентов в режиме реального времени и оптимизировать свои предложения в зависимости от вероятности конвертации.
Цена: Доступна бесплатная версия. Команда — $120 в месяц и индивидуальные цены для бизнеса.
Начните работать с поведенческим таргетингом
По мере того как потребители и технологии становятся все более изощренными, мы ожидаем персонализированного опыта. Использование инструментов поведенческого таргетинга уже не вариант, а необходимость — особенно если вы хотите привлечь мое внимание во время бесконечного прокручивания почтового ящика. Возможность точно сегментировать аудиторию на основе ее поведения и интересов позволяет передавать целевые сообщения, которые находят отклик, вовлекают и — в конечном итоге — конвертируют людей.