Если вы похожи на многих людей, то наверняка испытывали искушение импульсивно купить товар или услугу, увиденную в ролике Instagram с невероятно удобной ссылкой на магазин, и вытащить кредитную карту. Сегодня большинство поколений считают социальные сети предпочтительной платформой для поиска товаров, а 87 % маркетологов, продающих через свои каналы, говорят об их эффективности. Почти 60 % даже отмечают, что продажи в социальных сетях растут из года в год. Но как только вы разместите свои товары или услуги на страницах или в магазинах социальных сетей, как обеспечить им уверенные продажи? Для этого воспользуйтесь инструментами продаж в социальных сетях.
Что такое инструменты социальных продаж?
Инструменты социальных продаж помогают командам, работающим в социальных сетях, находить и привлекать потенциальных клиентов, строить отношения и в конечном итоге стимулировать продажи. Благодаря таким функциям, как социальное прослушивание, генерация лидов, курирование контента и аналитика, инструменты социальных продаж позволяют командам эффективно ориентироваться в социальной среде, завоевывать доверие и превращать потенциальных клиентов в покупателей.
Лучшие инструменты социальных продаж
Программное обеспечение для социальных продаж
Программное обеспечение HubSpot для управления социальными сетями — это комплексный инструмент для социальных сетей, который может повысить эффективность ваших социальных продаж. Вы можете проводить кампании в социальных сетях с помощью генератора постов на основе искусственного интеллекта, настроить мониторинг ключевых слов, чтобы не пропустить упоминания, и связать все ваши взаимодействия с CRM. Допустим, я хочу продать несколько сделанных мною художественных принтов. Я могу использовать инструмент для социальных сетей, чтобы создать подписи для продвижения товаров на Instagram и TikTok. Вы также можете оценить эффективность своих усилий по продаже в социальных сетях с помощью инструмента кампаний, который позволяет отмечать связанные маркетинговые активы и контент. Таким образом, вы сможете увидеть, как социальные медиа влияют на вашу стратегию маркетинга и продаж.
Цены: Входит в состав Marketing Hub, который включает в себя версию Marketing Hub aFree, Starter за $45/месяц, Professional за $800/месяц и Enterprise за $3 600/месяц.
HubSpot Sales Hub
Благодаря удобной интеграции с популярными платформами социальных сетей HubSpot Sales Hub позволяет вам осуществлять социальные продажи. Благодаря обширной базе данных контактов и инструментам поиска вы можете легко находить потенциальных клиентов, которые активны в социальных сетях, и взаимодействовать с ними. Sales Hub также предоставляет ценные сведения об активности клиентов в социальных сетях, позволяя персонализировать работу с ними и установить значимые связи. Благодаря возможностям отслеживания и последовательности отправки электронных писем вы можете отслеживать вовлеченность и обращаться к клиентам в нужный момент.
Цены: Часть Sales Hub, которая включает Sales Hub Free, Starter за $45/месяц, Professional за $450/месяц и Enterprise за $1 200/месяц.
Входящие Hootsuite
Hootsuite Inbox объединяет все ваши личные и публичные сообщения в одном организованном месте, что может помочь социальным продавцам, использующим стратегии, основанные на чате. Функции этого инструмента позволяют исключить риск пропустить важные разговоры и комментарии. С его помощью можно отслеживать, систематизировать и отвечать на сообщения на нескольких социальных платформах, обеспечивая оперативный ответ на каждое сообщение. Опции фильтрации позволяют быстро находить конкретные потоки сообщений даже при большом количестве сообщений. Инструмент также позволяет сотрудничать с членами команды, назначая сообщения в качестве задач, чтобы каждый запрос был рассмотрен наиболее подходящим сотрудником вашей компании. Кроме того, вы можете сохранять и повторно использовать ответы, чтобы быстрее реагировать на общие вопросы или сообщения.
Цены: Профессиональная — 99 долларов в месяц, командная — 249 долларов в месяц, а также индивидуальные цены для предприятий.
Платформы для социальных продаж
Навигатор продаж LinkedIn
Благодаря возможностям поиска и фильтрам LinkedIn Sales Navigator позволяет определять и нацеливать клиентов на основе конкретных критериев, таких как отрасль, размер компании и должность. Он также предоставляет информацию о профилях, деятельности и связях клиентов, позволяя персонализировать работу с ними и выстраивать отношения. Sales Navigator также позволяет вам быть в курсе ключевых обновлений и изменений в организациях ваших клиентов, чтобы вы могли использовать эти возможности с помощью своевременных сообщений или взаимодействия. Благодаря таким функциям, как InMail и TeamLink, вы также можете напрямую обращаться к потенциальным клиентам и использовать связи своей команды для расширения сети и увеличения продаж.
Цены: На сайте LinkedIn нет информации о ценах, однако источники в Интернете отмечают, что тарифные планы начинаются от 99 долларов в месяц.
Покупки в Instagram
Скорее всего, ваши клиенты уже есть в Instagram. Почему бы не встретить их там, где они находятся, с помощью Instagram Shopping? Эта функция позволяет вам демонстрировать и продавать товары из вашего магазина Instagram прямо на платформе Instagram. Вы можете помечать или ссылаться на свои товары в постах и историях, позволяя своей аудитории обнаруживать и покупать товары всего в несколько касаний. Instagram Shopping устраняет разрыв между вдохновением и покупкой. Ваши подписчики могут просматривать детали продукта, изучать связанные с ним товары и даже совершать покупки, не выходя из приложения.
Цена: Функции Instagram Shopping доступны после того, как вы создадите магазин Instagram и бизнес-страницу для своего бренда.
Магазин TikTok
Как и Instagram Shopping, TikTok Shop — это коммерция, встроенная в социальную платформу. Используя привлекающие внимание короткие видеоролики TikTok, вы можете создавать увлекательный и интерактивный контент, демонстрирующий ваши товары, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Продукты можно находить, делиться ими и покупать прямо в приложении. Через TikTok Shop вы также можете работать с создателями через Affiliate Marketplace, маркетинговый канал, который соединяет создателей с продавцами на платформе. Посмотрите это видео, в котором рассказывается обо всем, что нужно знать для начала.
Ценообразование: TikTok берет комиссию, которая представляет собой процент от общей суммы заказа.
Магазин Facebook
С помощью Facebook Shop вы можете продавать на Facebook или Instagram, или и там, и там. Платформа позволяет создать магазин или каталог. В магазине вы можете добавлять товары для продажи.
Ценообразование: Facebook взимает комиссию за обработку данных о продажах, совершенных с помощью доступных им способов оплаты.
Начните работать с социальными продажами
Социальные продажи позволяют проявить творческий подход к созданию контента, вовлечь аудиторию и, в конечном итоге, превратить потенциальных клиентов в постоянных. Используя возможности социальных медиаплатформ, таких как LinkedIn, Instagram и TikTok, вы сможете установить более личный и увлекательный контакт с целевой аудиторией.