Найти тему

Один инструмент, который сильно увеличит и облегчит продажи услуг

Друзья, встречайте НОВЫЙ ТРЕНД ПРОДАЖ 2024!

Статья для тех, кто ведет консультации, продает свои товары и услуги, курсы и наставничество. Также для тех, кто не любит прогревы, продажи, маркетинг. Это нормально!

Я тоже считаю, что эксперт должен быть экспертом, а не танцевать с бубном и постоянно продавать. Я нашла решение, которое уже протестировано на многих нишах, решила поделиться и в своих блогах.

И я тоже устала продавать свои консультации и курсы (когда уже глаз дергался, хотя я профессиональный маркетолог с 2008 года, но не люблю продажи и все тут. Зато, благодаря этой усталости, вы сейчас имеете отличное решение.

Маркетинг не отпускал и... ДЕРЖИТЕ НОВЫЙ КЛАССНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЭКОЛОГИЧНЫХ ПРОДАЖ! Не вы должны бегать за клиентами, а они - желать и ждать ваших качественных услуг за ту цену, которую вы им назовете.

Воронка ГИДРА продает за вас 24/7. Не впаривает, а именно экологично и достойно продает. За целый отдел продаж. Пока вы спите, отдыхаете, путешествуете, создаете стратегии и повышаете квалификацию... А создается она легко, самостоятельно и без вложений.

Рилсы, прогревы и прочие известные нам модные инструменты - это верхушка хайпа, на которой взлетели наши любимчики, успешные инфобизнесмены и обучают этим инструментам уже тех, кто в хвосте, кто опоздал, поэтому и не работает почти(((

Вот сейчас наш час настал. Мы не успели в инстаграм, не успели в тик ток и рилс, чутка не успели освоить прогревы, НО СЕЙЧАС МЫ МОЖЕМ С ВАМИ (Я УЖЕ В ПОЛЕТЕ, ЖДУ ВАС;) ВЗЛЕТЕТЬ НА НОВОМ ИНСТРУМЕНТЕ, ПОКА ОН РАБОТАЕТ. Все имеет свои хайпы и забвения.

Читайте статью, которая объясняет механизм воронки, которую может создать даже школьник.

Прогревы больше не работают, начался новый хайп, успей на волну (воронка 2024, которая продает 24/7 за вас) | Pani Meri

А если не готовы читать еще статью, то могу порекомендовать попробовать начать серьезно анализировать, опрашивать своих клиентов подробно о том, как они пришли к пониманию, что им нужны ваши услуги, продукты, консультации. Важно увидеть глазами самих клиентов весь путь от возникновения потребности, до выбора специалиста, который поможет им решить их проблему. Эти простые действия уже сильно изменят подход с пальцевнебного и танцебубного на научный и логический. Тут прям соль искусства маркетинга, продаж, трафика и тп.