Что бесит больше всего, когда ты ешь?

412 прочитали

Нет, не когда лезут к тебе в тарелку «просто попробовать».

Бесконечные push – уведомления. От телеграмм-каналов, половину из которых ты не читаешь, приложений типа шагомер, которыми также благополучно не пользуешься и от программ лояльности ресторанов.

Бонусная система для гостя – штука супер приятная, работает над лояльностью гостя и его возвратом в заведение. По крайней мере, так говорят маркетологи. А вот как с этим живут рестораторы и стоит ли эта инвестиция вложенных денег в малом бизнесе, мы решили обсудить с лидером команды клиентского опыта и программ лояльности малого и микробизнеса в Сбере Денисом Ельцовым и ведущим Иваном Ждакаевым в новом выпуске подкаста «Работаем дальше» от СберБизнес Live.

Нет, не когда лезут к тебе в тарелку «просто попробовать». Бесконечные push – уведомления.

«Работаем дальше» — подкаст о бизнесе в России. В каждом выпуске ведущий вместе с приглашенными гостями подкаста выясняют, как бизнесу зарабатывать больше, как предпринимателю справиться с новыми вызовами и сделать свой бизнес эффективнее.

Ведь теория той самой эффективности и реальность иногда больно бьются друг об друга. Вот поэтому мы и приняли участие в съёмках выпуска подкаста для платформы СберБизнес Live для того, чтобы каждому ресторатору в любой точке России, было понятно, какие инструменты систем лояльности нужны именно ему. И тут совершенно неважно – открывает он точку по продаже шавермы, паб или raw ресторан.

Что успели обсудить:

-Реально ли программы лояльности помогают привлечь новых клиентов и удержать уже существующих?

-Какие бонусы, скидки и вознаграждения за покупки устарели? И на что не стоит тратить ни рубля?

-В чем разница между программами лояльности в малом и крупном бизнесе?

-Как измерить эффективность программы лояльности, чтобы не поседеть за компом?

-Окупается ли программа лояльности в регионах?

Все ответы без воды и основанные на личном опыте смотрим ТУТ