Покупатель, как экономический агент, выбирает продукт, оптимальный по соотношению цена/качество. Но как определить это пресловутое соотношение до покупки сыра? Производитель зачастую использует элементы агрессивного маркетинга, приукрашивая свой продукт, его качество, сенсорные характеристики. Так, смещаются акценты с сенсорных характеристик сыра конкретной партии на элементы технологии производства, личность зарубежного специалиста-технолога и прочие атрибуты, от которых покупатель далек, и они для него не осязаемы. И тем более не эквивалентны высокому качеству сыра, поскольку только сенсорные характеристики, изменяющиеся от партии к партии сыра, и даже в рамках одной партии, а также соответствие сенсорики сыра определенному уровню и критериям означает высокое качество сыра. Стоит сказать, что в продвижении сыров опускается территориальная и сезонная специфика производства сырья, различие в законодательной базе и нормативных требованиях в сравнениях с зарубежными сырами-аналогам
Как определить соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО сыра ДО его покупки? Рассуждаем в статье!
24 апреля 202424 апр 2024
46
2 мин